Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbegun.ru
1 Реклама в видео Михаил Козлов, директор по продуктам «Бегуна»
2 Что я тут делаю? Бегун занимается рекламой в видео с 2008 года Скоро:
3 О чем речь?
4 Где показываем? Тип рекламыЛинейная рекламаНелинейная реклама Основной продуктРолики в начале, середине и в конце видео, «паузроллы» Текстовые баннеры, тизеры, любая другая реклама, показываемая поверх видео Воздействие на пользователя Реклама полностью владеет зрительским вниманием. Внимание делится между основным видео и рекламой. РазмещениеДо проигрывания, непосредственно перед проигрыванием, в середине видео, в конце. В течение проигрывания, поверх видео или внутри видеоконтента.
5 Что продаем? Основные продажи – пре-роллы. Их точно увидят все, посмотревшие ролик. В 2009 начались массовые продажи оверлея. Спасибо, Nokia! Многие используют дополнительные монетизаторы, как правило, «Бегун». Это обеспечивает стабильный денежный поток, даже если продажи медийки не высоки.
6 Что показываем? Не только рекламные ролики, но и флэш- баннеры. Бюджетов и ресурсов на создание специальных интернет-роликов у многих рекламодателей нет. Текстовая overlay-реклама. Сложные форматы (компаньон-реклама, флэш- ролики в оверлеях) пока не получили широкого распространения.
7 Сколько стоит? ПлощадкаПрероллПостроллОверлей RuTube Tvigle1000*-600 Smotri.Com * Профессиональный контент. Таблица составлена по данным с официальных сайтов видеосервисов, цены в рублях за 1000 показов, без учетов таргетингов, не включают НДС и сезонные наценки/скидки.
8 Мало рекламодателей? Подключаем всех: Возможность интеграции с другими баннерными системами. Размещение прямой рекламы через API. Свой набор рекламодателей для непроданных страниц.
15 7(495) Михаил Козлов, директор по продуктам Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.