Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsostav.ru
1 Позиционирование бренда Группа Unilever
2 Целевая аудитория Женщины, молодые матери лет Средний и высокий доход «Ключевые» - карьеристки «Общие» - домохозяйки
3 Прямые и косвенные конкуренты Прямой конкурент – Тема Косвенные конкуренты – Агуша, Гербер, Nestle, Бабушкино лукошко
4 Предпочтения потребителей Каши - Агуша, Нестле, Хайнц Фруктовые пюре - Агуша, Фрутоняня Овощные, мясные - Бабушкино лукошко, Тема Творог и др. – Тема, Агуша
5 Эмоциональные бенефиты Здоровье Традиции Теплые эмоции Доверие Привязанность Радость
6 Ценности бренда Разнообразие Поддержка и забота Безопасность и экология
7 Потребительский инсайт «Я забочусь о своём ребенке и слежу за тем, чем он питается с самого раннего возраста. Именно поэтому я выбираю натуральные, полезные и вкусные продукты, которые помогут ему вырасти здоровым и счастливым».
8 Moodboard
9 Слоган бренда Оригинал: «Фрутоняня – помощь маме» Алтернатива: «Фрутоняня – вкусная забота»
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.