Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeurekanet.ru
1 ИПОП «Эврика», 12 ноября 2010 г., Московская область
2 Требования к результатам образования Требования к образовательной программе ОУ Требования к условиям реализации ОП Ключевая идея: уход от всеобщего минимума к индивидуальному максимуму
3 Ориентация на требования к результатам образования– реализация стандарта Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями к образовательной программе и условиям ее реализации – внедрение стандарта Ключевая идея: реализация и внедрение ФГОС НОО и ООО поэтапное (в гг – по мере готовности)
4 уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Последовательность действий по введению ФГОС уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности
5 Ключевая идея: ОУ формирует ОП на основе ОДНОЙ ИЗ примерных ОП Каждая из примерных ОП содержит обязательные разделы и опирается на ФГОС ООО Сертифицированные программы ОУ могут становиться примерными
6 Психолого-педагогические Материально-технические Кадровые Финансово-экономические Информационное и учебно-методическое обеспечение реализации ООП ООО Ключевая идея: Требования к условиям задаются функционально а не методом перечисления конкретизированных формальных индикаторов
10 Финансовым механизмом обеспечения реализации ООП является нормативное подушевое финансирование государственных и муниципальных заданий ОУ, гарантирующее право на общедоступное и бесплатное общее образование для каждого обучающегося. Ключевая идея: вместо финансирования ОУ по нормативу– финансирование Г(М)З по нормативу
11 Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе осуществлять за счет средств регионального бюджета финансовое обеспечение предоставления муниципальными образовательными учреждениями государственных услуг наряду с финансированием задания на реализацию основной образовательной программы общего образования в соответствии с полномочиями субъекта Российской Федерации в сфере образования Для муниципального уровня - аналогично
12 Государственное (муниципальное) автономное и государственное (муниципальное) бюджетное образовательное учреждение самостоятельно определяет порядок использования доведенных до них бюджетных субсидий в соответствии с их общим целевым назначением и планом финансово- хозяйственной деятельности учреждения.
13 Вариант 1. Предлагается при формировании величины норматива финансирования брать для расчёта средних удельных расходов только те учреждения, в которых эти требования ФГОС уже соблюдены. Вариант 2. Необходимо планомерно обеспечить увеличение величины норматива на обеспечение выплат заработной платы и обеспечения требований к условиям реализации до 10 часов внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС. Ключевая идея: необходимо рассчитывать стоимость реализации и внедрения стандарта и закладывать ее в норматив финансирования Г(М)З
14 Проектирование программы ОУ на основе примерной ОП Описание механизмов достижения каждого результата освоения ОП ОУ и форм организации деятельности учащихся (урочных и внеурочных) Реализация механизмов достижения результатов Мониторинг эффективности реализации ООП ООО (фиксация результатов учащихся – динамика индивидуальных достижений)
15 Для кого? - информирование граждан о возможности достижения современных образовательных результатов общего образования в ОУ - ведомственная отчетность (в т.ч. в рамках ННШ) - фиксация эффективных моделей и механизмов реализации ФГОС ОО в ОУ и распространение позитивного опыта Ключевая идея: электронный формат мониторинга и доступность информации о реализации ФГОС
16 Электронный сбор информации будет проходить на освоенном субъектами РФ интернет-ресурсе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.