Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool11uslab.narod.ru
1 Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» Учитель истории и обществознания Учитель истории и обществознания Сычева Елена Владимировна ст. Кирпильская 2008 Развитие интереса к предмету и познавательных способностей у учащихся путём внедрения метода проекта. Развитие интереса к предмету и познавательных способностей у учащихся путём внедрения метода проекта Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» Учитель истории и обществознания Сычева Елена Владимировна ст. Кирпильская 2008
2 Стратегия современного образования: дать возможность учащимся проявить свои таланты и весь свой творческий потенциал, подразумевающий возможность реализации своих личных планов. Цель моей работы: изучить особенности метода проектного обучения и апробировать его в процессе учебной деятельности.
3 ПРОЕКТ - ЭТО 1. совместная учебно-познавательная деятельность учащихся – партнёров, имеющих общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта; 1. совместная учебно-познавательная деятельность учащихся – партнёров, имеющих общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта; 2. детально структурированный, реалистичный замысел, готовый к реализации. 2. детально структурированный, реалистичный замысел, готовый к реализации.
4 Суть проектного обучения. Стимулирование интереса учащегося к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность умение практически применять полученные знания; Стимулирование интереса учащегося к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность умение практически применять полученные знания;
5 Требования к учебному проекту: 1. Наличие социально-значимой задачи- проблемы; 2. Планирование действий по разрешению проблемы; 3. Поиск информации, которая осмысливается и обрабатывается; 4. Продукт – результат работы над проектом; 5. Презентация – представление результатов проекта.
6 ПРОЕКТ – ЭТО «ПЯТЬ П» ПРОБЛЕМА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТ
7 Два варианта метода проекта: 1. традиционный, подбор информации, поиск примеров по данной теме (фотографии, собственные рисунки, ксерокопии и т.д.), оформление его в папку. Далее следует защита или презентация с использованием игрового метода; 2. современный, с использованием компьютерных технологий и оформлением презентации в программах Microsoft: Power Point и Publisher. современный, современный,
8 Метод проекта Развитие информационно- коммуникативх способностей Открытие возможностей для получения информации Развитие интереса к предмету Повышение качества знаний Развитие Самостоятель -ности Путь к самообразованию Развитие творческих способностей Возможность самореализации своих способностей
9 Проектная деятельность учащегося Мини-проект (1-2 урока). подготовка; 2. краткая презентация Краткосрочный В рамках одной темы Долгосрочный Сравнительно – исследователь- ский
10 Выводы: 1. метод проекта повышает интерес к предмету; 2. улучшает эмоциональное состояние участника; 3. повышается качество знаний; 4. возможность самореализации; 5. умение работать в коллективе; 6. формируются партнёрские отношения, доверие и ответственность между учителем и учеником.
11 Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.