Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемazbuka.59311s025.edusite.ru
3 технология, предполагающая совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути. Метод проектов - это Обучение – на активной основе через целесообразную деятельность с учётом личного интереса ученика именно в этом знании.
4 Всё, что я познаю – я знаю, для чего это мне надо и где и как я смогу эти знания применить.
5 Основа метода проектов: Развитие навыков учащихся Умение самостоятельно конструировать свои знания Умение ориентироваться в информационном пространстве Развитие критического мышления
6 Международные технологии: Интерактивное обучение Критическое мышление ИКТ Исследовательская деятельность Рейтинговая оценка достижений учащихся
7 Признаки метода проектов: Самостоятельная деятельность учащихся Проблемное обучение Практическая направленность Поэтапное решение проблемы
8 Сбор информации Проверка Презентация Этапы метода проектов:
9 Основные требования: Наличие проблемы Практическая, теоретическая, познавательная значимость результатов Самостоятельная, индивидуальная, групповая деятельность Структурирование содержания по этапам Использование исследовательских методовИспользование исследовательских методов
10 учебные социальные с 3-го класса
11 Задачи учебного проекта: Научить учащихся самостоятельно приобретать знания и использовать их для решения новых задач Формировать коммуникативные навыки и умения Знакомить с различными источниками знаний Формировать исследовательские умения
12 Типология проектов по разным классификациям: По доминирующему в проекте методуПо доминирующему в проекте методу По характеру координации проектов По характеру контактов По количеству участников проекта По продолжительности
13 Интегрирование знаний: Условно математические Языковедческие Природоведческие Культуроведческие Литературно-творческие Спортивно-оздоровительные
14 Проектный лист. Тема Предметы Класс Планируемый результат Учебная цель Расходные материалы Время работы Тип группы Роли Смета расходов
15 Критерии оценки учебного проекта: Проект разработан в рамках учебной программы Практическая направленность проекта Качество выполнения проекта Убедительность защиты
17 Приёмы работы с текстом. Работа с Интернетом и т.д. Предварительное обсуждение результатов в группе
18 Ролевая игра ЭМС Мозговая атака Круглый стол
19 Видео Электронная Агитбригада Ролевая игра Имитация деятельности
20 Этапы содержательной части: * Моделирование *Проектирование *Детализация
21 Исследовательские методы: *Мозговая атака *Мозговой штурм *Круглый стол *Статистика *Творческие отчёты *Презентации
22 Учебное проектирование– это совместная деятельность участников образовательного процесса. Учебный проект – это предметное представление ученика об окружающем мире в виде образов. Проект – план, замысел.
23 Исследовательский Творческий Ролево-игровой Информационный
24 Непосредственный Скрытый
25 Школьный Муниципальный Краевой Федеральный Международный
26 Индивидуальные Групповые
27 Краткосрочные Среднесрочные Пролонгированные
28 п/пнаименование расходов единицы измеренияценастоимость разработка сметы создание чертежа составление доклада электронная презентация расходные материалы: итого
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.