Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsibacc.ru
1 Автоматизированная информационная система «Банк данных показателей социально- экономического развития Алтайского края» Алтайский край Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края В.В. Деревнин Заместитель начальника Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края Заместитель начальника Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края
2 Цель и задачи внедрения системы Для выполнения поставленной цели система обеспечивает реализацию следующих задач: автоматизация импорта существующих информационных ресурсов в Банк; создание возможностей сетевого доступа к Банку для заполнения информации, предоставляемой органами исполнительной власти, муниципальными образованиями; создание возможности сбора и корректировки внесённых данных уполномоченным органом; возможность внесения плановых и фактических значений по показателям социально-экономического развития края; возможность пополнения перечня показателей социально-экономического развития уполномоченным органом; автоматизация процессов подготовки аналитической отчетности; обеспечение защиты, конфиденциальности и целостности информационных ресурсов Банка; Основной целью внедрения системы является создание информационного хранилища данных для обеспечения формирования аналитической отчётности на основе показателей социально-экономического развития края, заполняемыми органами исполнительной власти и муниципальными образованиями. 2
3 Осуществление сбора и обработки информации 3
4 Этапы проекта Ведение реестра показателей, распределение показателей по ОИВ ответственным за внесение данных Формирование отчёта по Указу Президента825 и индикативного плана края Заполнение значений показателей ОИВ 1. Этап. Ведение реестра показателей для формирования отчёта по Указу Президента 825 и Индикативного плана региона 2. Этап. Ведение информации по МО. Формирование отчётности по МО Ведение и предоставление ответственными сотрудниками информации по МО Формирование паспортов МО, индикативных планов МО, отчётов по Указу Президента607 Ведение реестра МО, реестра показателей социально- экономического развития МО, целевых программ МО 4
5 Этапы проекта Ведение реестра целей и задач края, СБП, ввод информации пользователями Формирование текстового доклада ДРОНДа СБП и табличных приложений Интеграция с АИС ведения целевых программ края«Мониторинг», ввод информации о непрограммной деятельности 3. Этап. Формирование ДРОНДов СБП 4. Этап. Формирование сводного ДРОНДа Сведение информации предоставляемой ОИВ в ДРОНДах СБП Формирование текстового доклада сводного ДРОНДа и табличных приложений Ввод общей информации ответственным за формирование и предоставление сводного ДРОНДа 5
6 Этапы проекта Формирование рейтинга МО, отчёта по показателям МО в динамике Построение аналитических отчётов в виде диаграмм Формирование мониторинга показателей края, отчётности по показателям края в динамике 5. Этап. Формирование аналитической отчётности 6. Этап. Автоматизация действий пользователей Архивация формирующихся отчётов Интеграция с органами статистики для переноса значений по определённым показателям Ввод зависимости между показателями для обеспечения автоматического расчёта значений показателей 6
7 Роли взаимодействия 7
8 Интеграция с системой «Мониторинг» Целевые программы Цели, задачи, индикаторы программ Значение индикаторов Финансирование программ 8
9 Ведение реестра показателей 9
10 Ввод значений показателей Плановое значение Фактическое значение Может заполняться как за год, так и ежеквартально 10
11 Аналитические отчёты системы 11
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! 12
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.