Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkrasnoyarsk.roskazna.ru
2 Методическими принципами организации контрольных мероприятий являются: использование процессного подхода в организации проверочной деятельности; использование процессного подхода в организации проверочной деятельности; вариативность в выборе форм и объектов контроля; вариативность в выборе форм и объектов контроля; системность в организации контрольной работы; системность в организации контрольной работы; применение современных информационных и телекоммуникационных технологий в процессе проведения контрольных мероприятий. применение современных информационных и телекоммуникационных технологий в процессе проведения контрольных мероприятий.
3 План-задание на проведение комплексной проверки Направлениедеятельности,подлежащеепроверкеФ.И.О.проверяющегоДолжностьпроверяющего Время работы в днях Подписьработника1. Сдача материалов проверки: 10. Принятие материалов проверок, составление и согласование акта комплексной проверки деятельности Руководитель группы проверки:
4 По итогам комплексного анализа проведенных комплексных проверок Отделом внутреннего контроля установлены наиболее подверженные казначейским рискам направления деятельности Отделений: осуществление открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов клиентам (в части соответствия учредительных документов его данным в Сводном реестре распорядителей и получателей средств и своевременности направления соответствующей информации в налоговые органы); осуществление открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов клиентам (в части соответствия учредительных документов его данным в Сводном реестре распорядителей и получателей средств и своевременности направления соответствующей информации в налоговые органы); санкционирование кассовых расходов за счет средств федерального бюджета по целевому назначению; санкционирование кассовых расходов за счет средств федерального бюджета по целевому назначению; оформление платежных документов, представляемых клиентами в соответствии с установленными требованиями; оформление платежных документов, представляемых клиентами в соответствии с установленными требованиями; соблюдение финансовой дисциплины при осуществлении кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; соблюдение финансовой дисциплины при осуществлении кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; осуществление расчетов по оплате труда, в том числе по договорам гражданско-правового характера; осуществление расчетов по оплате труда, в том числе по договорам гражданско-правового характера; осуществление установленного порядка учета кадров и ведения делопроизводства по кадрам. осуществление установленного порядка учета кадров и ведения делопроизводства по кадрам.
5 Структурное подразделение Проведение проверок и процедур, осуществление процедур по выявлению, идентификации и минимизации операционных рисков Руководство Осуществление внутреннего контроля за деятельностью структурных подразделений путем проведения ОВК контрольных мероприятий Сотрудник Выполнение контроля и взаимоконтроля на стадии предварительного и текущего контроля
6 Организация и осуществление внутреннего контроля в структурных подразделениях и Отделениях Организация и осуществление внутреннего контроля в Отделениях Организация и осуществление внутреннего контроля в структурных подразделениях Планирование внутреннего контроля в структурных подразделениях и Отделениях Проверки процессов и процедур, осуществляемых в структурных подразделениях Проверки процессов и процедур, осуществляемых в Отделениях Результаты контрольных мероприятий Доведение результатов контрольных мероприятий до руководства Управления и Отделения
7 Отчет о проведении контрольных мероприятий на «___» __________ 200_ г. Наименование структурного подразделения (Отделения) Управления _____________ Периодичность: годовой.ТемапроверкиМетодпроверки Проверяемый период Фактическое выполнение контрольного мероприятия Ответственный исполнитель (должность, Ф.И.О.)
8 Количественные показатели контрольных мероприятий, проведенных в Отделениях
10 Количественные показатели нарушений, выявленных в ходе комплексных проверок
11 Разработка и подготовка необходимых документов, созданных группой Согласование документации с администраторами закупок Согласование с членами Единой комиссии Утверждение документации руководителем Управления
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.