Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемoptimization.com.ua
1 Оценка эффективности продвижения интернет-магазина Владислав Флакс Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете Харьков, 15 октября 2011
2 Диалог из жизни Фух, мы открутили вам столько замечательного контекста, продлевать будете? Вы же меня по миру пустите, мы столько не зарабатываем! Да вы только посмотрите на позиции, останавливаться ни в коем случае нельзя! Ой, не знаю... а это точно стоит того?....
3 Доклад… 1.Владельцам интернет-магазинов 2.Специалистам по продвижению Поможет ответить на вопрос 1.«Стоит ли оно того?» 2.Сравним расходы и доходы (ROI)
4 Измеряем расходы Период месяц Дата не платеж, а списание SEO фиксированная сумма или больший отрезок времени
5 Измеряем доходы Google Analytics не подходит: 1.Ничего не знает о марже (в отличии от WebTrends и Omniture) 2.Не знает о заказах, сделанных по телефону 3.Не знает об исполняемости заказов 4.Cookie не вечные, рабочих мест несколько
6 Измеряем доходы Нам нужно собрать: 1.Источник 2.Заработок на заказе (вырученные деньги стоимость товаров расходы на обработку заказа) 3.Клиент
7 Измеряем доходы В итоге получаем Разная степень склонности к созданию заказов в нескольких магазинах Расходы на доставку отличаются от доли регионального трафика Важно склеить расходы от одного клиента
8 Измеряем доходы Выводы: 1.Каждый заказ надо связывать с источником трафика и конкретным клиентом 2.Учет нужно вести в системе, которая знает маржу на товарах 3.Нужно учитывать все заказы как сделанные по телефону, так и оформленные на саи ̆ те
9 Измеряем доходы Разработчикам на заметку. Определение источника заказа, сделанного: на сайте: Google Analytics cookie __utmz по телефону: динамически формируемый составной код товара
10 Подведение итогов
11 Выводы 1. ROI меньше 100% вы тратите больше, чем зарабатываете (но не спешите отключать этот источник трафика…)
12 Выводы 2. Низкая доля новых клиентов означает, что вы платите за пользователей, которые уже есть в вашей базе (повод задуматься о директ-маркетинге)
13 Выводы 3. Выводы о новом источнике нельзя делать сразу после завершения отчетного периода (чем выше стоимость товара, тем больше отложенных покупок)
14 Выводы 4. Стоимость привлеченного клиента и количество привлекаемых заказов находятся в нелинеи ̆ нои ̆ зависимости
15 Выводы 5. Во многих сегментах, особенно на западе, первая продажа делается в минус. Заработок на повторных продажах
16 Выводы Первую продажу в минус могут позволить себе те, кто: a)Знает LTV b)Умеет возвращать покупателя собственными инструментами c)Продает товар, востребованный не реже одного раза в год
17 Выводы 6. Не дать купить трафик конкурентам (Amazon потратил на Google AdWords в 2010 году $, почти 20% прибыли)
18 Выводы 7. Особенность рынка бонусы от вендора (маржа ни что, план все)
19 Выводы 8. Реальность мультиканальна (у баннеров отрицательный ROI, но они повышают CTR контекста) Multi-Channel Funnels в помощь
20 Да прибудет с вами ROI! Владислав Флакс 0 (44) youtube.com/owoxua facebook.com/owoxua twitter.com/owox
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.