Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемweballiance.ru
1 Тенденции в интернет-рекламе Обзор рынка интернет-рекламы Виды рекламных контактов в интернете
2 Доли некоторых рекламных медиа в бюджетах (%)* * данные и прогноз АКАР / АЦВИ
3 Достижения на рынке интернет-рекламы Рост за первый квартал 2006 г. – 75% Объём 22 млн.$ 26% жителей СФО выходит в интернет 87% посещают интернет-магазины Оборот Яндекс.Директ превысил 1 млн.$/месяц
4 Интернет как медиа Максимально полное представление продукта Скорость размещения Контекст Интерактивность Адресность
5 Виды рекламных контактов Баннерная реклама (текстовая, графическая) Поисковая реклама (реклама в поиске) Контекстная реклама (реклама по теме) Реклама в играх и сервисах
6 Интернет как часть кампании Поддержка присутствия бренда Развитие образа продукта, спец-проекты Промо-сайты продуктов Спонсирование развлекательных сайтов PR и GR
7 Интернет-реклама в регионах В Красноярске интернет-реклама только начинает набирать популярность: количество региональных сайтов растёт, растёт количество их посещений и качество материалов. Где: Региональные и специализированные порталы Геотаргетинг на крупных площадках Реклама в почтовых рассылках
8 Тенденции Комплексность подхода к медиа-миксу Нестандартные виды размещения (больше интерактива) Нестандартные размеры баннеров Переход на сайт – не самоцель
9 Тенденции
10 Вопросы? Тенденции в интернет-рекламе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.