Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемidab.ru
1 FedEx in Russia Перспективы развития на Российском рынке
2 Что такое FedEx? Компания основана в 1971 году Оборот более 40 млрд долл. Крупнейшая авиакомпания в мире (688 самолетов) 1 место по грузообороту среди авиакомпаний Ключевые рынки – США и обе Америки, Китай и ЮВА
3 FedEx принимает во внимание: Россия - перспективный рынок Консолидация основных игроков Общемировые тенденции
4 Клиенты FedEx:
5 Рынок международной экспресс-доставки в России:
6 Рынок внутрироссийской экспресс-доставки:
7 Основные конкуренты FedEx:
8 FedEx в России Контракторы Major Express – доставка по Москве и всей России, кроме Санкт-Петербурга СПСР-Экспресс – таможенное оформление в Москве Teleperformance – колл-центр СВТ-Петербург – полный комплекс услуг в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Mail Boxes Etc., Kwik Сopy – пункты приема отправлений (drop-off centers) 26 штук
9 SWOT анализ:S Один из мировых лидеров Передовые технологии и накопленный опытW Малоизвестный в России бренд Работа на российском рынке через подрядчиков («контракторов»)O Российский рынок является емким, динамично растущимT Усиление основных конкурентов Слаборазвитая транспортная инфраструктура
10 Стратегии: Покупка национальных операторов Альянс с Почтой России Развитие собственного бизнеса
11 Стратегия покупки национальных операторов: Получение готового бизнеса Внедрение передовых технологий FedEx Аутсорсинговая сеть продаж
12 Альянс с Почтой России: Готовая сеть продаж Возможное ухудшение качества бренда FedEx Экономия на инвестициях
13 Развитие собственного бизнеса: Большие инвестиции и риски Полный контроль качества всех операций Долгий срок реализации экспансии
14 Основная стратегия : Покупка национальных операторов Внедрение собственных технологий Быстрый захват рынка
15 Mr. Fred Smith, FedExs CEO … ok guys… We shall be Number One in Russia! Lets do it!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.