Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемportal.tpu.ru
1 Национальный исследовательский Томский политехнический университет Гуманитарный факультет Кафедра культурологии и социальной коммуникации «Образовательную программу подготовки магистров Туризм (Туризм: эволюция, структур а, менеджмент, маркетинг) Представляет:
2 Программа создана благодаря совместным усилиям ряда европейских вузов: Ольборского университета (Дания), Венского технического университета (Австрия), университета Корвинус (Венгрия).
3 Цель программы - интеграция процесса подготовки магистров в сфере туризма в европейское образовательное пространство. Общая задача программы - содействие развитию сотрудничества в области высшего образования между Европейским Союзом и странами- партнерами в контексте реализации Лиссабонской стратегии и Болонского процесса.
4 Конкретные задачи программы: содействие реформированию и модернизации высшего образования в странах-партнерах; повышение качества и роли высшего образования в странах-партнерах; развитие потенциала учебных заведений высшего образования стран- партнеров, в частности в сфере международного сотрудничества и устойчивости реализации процессов модернизации; содействие учебным заведениям в установлении взаимодействия с гражданским обществом, сферой труда и окружающим миром для: преодоления фрагментарности высшего образования как в различных странах, так и в отдельно взятой стране, развития междисциплинарных подходов; повышения способности выпускников к трудоустройству; повышения роли и привлекательности европейского пространства высшего образования в мире содействие развитию человеческих ресурсов содействие росту взаимопонимания между народами и культурами стран ЕС и стран-партнеров
5 В настоящее время кафедрой культорологии и социальной коммуникации ведется подготовка магистров первого и второго курсов.
6 В результате совместной деятельности кафедры и ведущих туристских фирм и гостиниц города: Аэро-тур, Компас, Томсктурист, Турне, Startravel, ОТТО-ТУР, Инфоцентр, гостиница Йоко, хостел Тайга, гостиница Томск, сформулированы следующие требования, предъявляемые к специалистам.
7 В результате обучения магистр должен обладать следующими компетенциями
8 Профессиональные компетенции Применять глубокие проектные знания для создания новых туристских проектов Осуществлять мониторинг и оценку эффективности туристской деятельности
9 Владеть приемами организационно- управленческой деятельности, методами работы с персоналом предприятия туристской индустрии Владеть навыками научно- исследовательской деятельности
10 Универсальные компетенции Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень Активно владеть иностранным языком на уровне, позволяющем работать в иноязычной среде
11 Эффективно работать индивидуально, в качестве члена и руководителя группы Успешно адаптироваться и критически переосмысливать как позитивный так и негативный опыт
12 В настоящее время магистр второго курса проходит стажировку в Вене, магистры второго курса готовятся к продолжению обучения в университетах-партнерах Европы.
13 Трудоустройство выпускников Содержание учебного процесса, практик и стажировок, позволяют выпускникам получить престижные рабочие места в туристском и гостиничном бизнесе.
14 Динамика трудоустройства
15 Динамика научной деятельности
16 В период учебы магистранты и бакалавры, обучающиеся по направлению «Туризм» разрабатывают проекты по развитию туризма в регионе.
17 Проблемы 1.Лишь часть магистров и бакалавров имеют возможность пройти практику (стажировку) в зарубежных фирмах. 2. Для повышения качества образовательного процесса необходимы регулярные стажировки профессорско-преподавательского состава в зарубежных вузах.
18 Решение поставленных задач будет способствовать более эффективному продвижение Томска и Сибири в целом, как перспективного региона туристской дестинации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.