Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем74321-s-010.edusite.ru
2 «Создать условия для формирования у родителей собственной педагогически обоснованной позиции в отношении наказания собственного ребёнка»
3 1.Определить место наказания в системе воспитательного взаимодействия с ребёнком. 2.Выявить проблемы в отношениях взрослых и детей, приводящие к наказаниям последних. 3.Вооружить родителей опытом педагогически обоснованного поведения в ситуациях, потенциально приводящих к конфликту.
4 «Бывают обстоятельства, когда прощение производит гораздо более сильную реакцию, чем произвело бы в данном случае наказание» Сухомлинский Сухомлинский «Ничто не вызывает у ребёнка такого раздражения и недовольства, как то, что его наказывают за незнание, как за проступок. Кто наказывает невинность, тот утрачивает любовь» Песталоцци Песталоцци
5 «Воспитание детей – это лёгкое дело, когда оно делается без трёпки нервов, в порядке здоровой, спокойной, нормальной, разумной и весёлой жизни» А.С. Макаренко А.С. Макаренко «Наказание – это не только право, но обязанность в тех случаях, когда наказание необходимо» А.С. Макаренко А.С. Макаренко
6 Правила нашего диалога 1. Мнение каждого должно быть услышано и учтено. 2. Говори кратко, но ёмко, оперируй примерами из своей воспитательной практики. 3. Не прерывай говорящего. 4. Критикуешь – предлагай. 5. Факты, цифры, авторитетные мнения приветствуются.
8 Ребёнок постоянно грубит и не слушается. Как с этим бороться?
9 Четвероклассник скрыл от родителей несколько «двоек», подчистив дневник. С родительского собрания возвращается расстроенный отец. Раздосадованный неожиданными неприятностями он, невзирая на поздний час – сын уже ложился спать, - зовёт его. В эту минуту отец озабочен, пожалуй, не столько тем, как бороться со злом, сколько непреодолимым желанием вылить гнев на виновника переживаний. На ребёнка обрушиваются упрёки в жестокой неблагодарности и угрозы, что ко дню рождения он не получит уже обещанного долгожданного велосипеда.
10 Ребёнок постоянно опаздывает в школу: очень долго просыпается, медленно умывается и приводит себя в порядок, «возит» ложкой по тарелке. И так каждый день. Мать в истерике, отец в ярости избил ребёнка. А как, по вашему, следует в такой ситуации поступать, чтобы переломить её?
11 Ребёнок вопреки запретам родителей ходит в школу через опасное железнодорожное полотно. Увещевания, призывы, запреты эффекта не дают (варианты: ребёнок любит зимой съезжать с горки на оживлённой улице, заполненной машинами; купается в запрещённом месте). Что делать в этой ситуации родителям? Ведь то, что происходит, опасно для жизни.
12 Родителям никак не удаётся обучить детей хорошим манерам (класть салфетку на колени, отламывать хлеб маленькими кусочками). Постоянные замечания не помогают, а лишь создают нервозность за столом. Как вы поступаете в подобной ситуации?
13 Желаем удачи в воспитании своих детей!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.