Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем2010.rif.ru
1 Продвижение повседневных товаров массового спроса Вторичный рынок поисковых запросов и пр.
2 Ситуация - единица товара стоит дешево, а количество экземпляров измеряется минимум сотнями тысяч. (колбаса, сметана, пряники, мыло, и т.д.) Предположим: «Средний» Бренд созрел для Digital инициативы. То есть решил выделить некоторые достаточно ограниченные деньги на продвижение через Интернет - до 1 млн. руб. за год (например производитель колбасы, межрегионального масштаба). Задача: Освоить эти деньги с максимальной отдачей, так, чтобы клиент это почувствовал. 23/04/2010 Риф+КИБ 2010 «Лесные Дали» О чём идет речь
3 Варианты действий 23/04/2010 Риф+КИБ 2010 «Лесные Дали» создание своего сайта медийная реклама ** контекстная реклама продвижение в поисковых машинах смешанные системы (товарные информеры) товарные площадки (справочники, каталоги ) специальные проекты ** ** - при указанных бюджетах бессмысленны
4 Сформированный спрос Сотни Смежный спрос - Тысячи Групповой спрос Десятки тысяч потребителей Сотни профессионалов Медийная Аудитория Миллионы Отраслевой (тематический ) спрос Сотни тысяч! Потребители 23/04/2010 Риф+КИБ 2010 «Лесные Дали» Типы целевых аудиторий в Интернет Профессионалы
5 Анализ семантического ядра 23/04/2010 Риф+КИБ 2010 «Лесные Дали» ЗапросАВСDEFGHIKL Колбаса ,04245, ,515445,72089,1108,9 колбаса сырокопченая ,0573, ,01586,02017,2101,7 колбаса вареная ,0540, ,01581,02016,2101,6 ………………..……… …………..….………. …….. Итого 6028,09042,0 7441,8 1116,3 228,3 22,8 А – трафик в месяц на Яндексе по запросу «брутто» B – нетто трафик по запросу C - пересчет на весь рунет (*1.5) D - % прогматики запроса; E - трафик «Прогматика» F - % конверсии в переходы; G - прогноз трафик на сайт H - % профи в трафике; I прогноз трафика профессионалов K - % конверсии в звонки; L – прогноз количества звонков
6 Анализ Яндекс.директа 23/04/2010 Риф+КИБ 2010 «Лесные Дали» Предложенные фразыПозиция Количество показов в месяц* (прогноз) Примерное количество переходов в месяц (по выбранной позиции)* Прогноз CTR Средняя цена клика Примерный бюджет, руб. Колбаса1-ое место ,370,04400,80 колбаса вареная1-ое место ,190,0515,00 колбаса сырокопченая1-ое место196430,170,1311,70 ……………1-ое место……………..……….………..….. Итого с учетом выбранных позиций*** ,90
7 Анализ Яндекс.директа 23/04/2010 Риф+КИБ 2010 «Лесные Дали» Предложенные фразыПозиция Количество показов в месяц* (прогноз) Примерное количество переходов в месяц (по выбранной позиции)* Прогноз CTR Средняя цена клика Примерный бюджет, руб. Колбаса1-ое место ,370,04400,80 колбаса вареная1-ое место ,190,0515,00 колбаса сырокопченая1-ое место196430,170,1311,70 ……………1-ое место……………..……….………..….. Итого с учетом выбранных позиций*** ,90
8 партнер Совокупное семантическое ядро FMCG кофе крупы снеки пиво соки партнер новый партнер Партнеры: аккумулируют ресурсы в единый пул не конкурируют друг с другом, так как занимают разные семантические ядра исключают возможность использовать занят ое мест о в сети Интернет для прямых конкурентов снижают затраты на продвижение и повышают его эффективность Кобрендингов ые товарные площадки 23/04/2010 Риф+КИБ 2010 «Лесные Дали»
9 Отношение Яндекса к товарным площадкам /04/2010 Риф+КИБ 2010 «Лесные Дали»
10 Отношение Яндекса к товарным площадкам /04/2010 Риф+КИБ 2010 «Лесные Дали»
11 Площадки: Диспетчеры и Агрегаторы трафика 23/04/2010 Риф+КИБ 2010 «Лесные Дали» Яндекс.Маркет GoodsMatrix.ru Посетитель 1 Запрос 1 Посетитель 1 Запрос 2 Посетитель 2 Запрос 3 Посетитель 3 Запрос 1 Перевод на сайт 1 Перевод на сайт 2 Перевод на сайт 1 Перевод на сайт 3 Диспетчер Агрегатор Посетитель 1 Запрос 1 Посетитель 1 Запрос 2 Посетитель 2 Запрос 3 Посетитель 3 Запрос 1 Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 1
12 Продвижение на разных страницах 23/04/2010 Риф+КИБ 2010 «Лесные Дали» Карточки товаров можно использовать для контекстного рекомендательного сервиса: «Кроме товара А, мы рекомендуем товары B,C,D и E» Списки: категорийные (колбасы вареные в натуральной оболочке) тематические (победители конкурса «Лучший продукт» поисковые ( «колбаса вареная» ) семантические (статья по теме + список «Колбаса состав по ГОСТ» ) В любом списке вопрос – кто на первом месте?
13 Как сравнить возможности? 23/04/2010 Риф+КИБ 2010 «Лесные Дали» Сравнительный анализ возможностей и цен на продвижение по теме «Колбаса»: Вид рекламной кампании Цена Трафик Контак тов с Профи Цена контак та с профи Стоимость привлечени я клиента Свой сайт + Яндекс Директ Товарная площадка Свой сайт + продвижение Свой сайт + Яндекс Спецразмещение без слова Колбаса Свой сайт + Яндекс Спецразмещение
14 23/04/2010 Риф+КИБ 2010 «Лесные Дали» Вас должны находить по тем запросам, которые «честно» ваши Вас должны находить повсеместно Если вас нашли и пришли, то посетитель должен получить исчерпывающую информацию. Тщательно готовим информацию и для профессионалов и для потребителей. Товары совокупно создают большой объем «контента» – продвигаем каждый конкретный товар, а не только Бренд, компанию или сайт. Обязательно используем штрихкод! Правила Интернет Мерчендайзинга
15 23/04/2010 Риф+КИБ 2010 «Лесные Дали» Спасибо за внимание Директор проекта Кисин Михаил (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.