Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемconf.tagline.ru
1 Николай Фетюхин генеральный директор Предпроектный маркетинговый анализ. Необходимый этап веб-разработки или почему маркетинг существует. Москва, 20 октября 2010 г.
2 Этапы разработки веб-проекта:
3 Этапы разработки веб-проекта:
4 Этапы разработки веб-проекта:
5 Этапы разработки веб-проекта:
6 Зачем нужен этап исследований? Определяем для кого мы делаем проектЦелевая аудитория Узнаем что нужно тем, для кого делаем проект? Потребности ЦА Формулируем цели и задачи проекта! Бизнес цели, инструменты их решения Подсматриваем идеи у конкурентов! Анализ сайтов конкурентов Формулируем сильные стороны продукта полезные для аудитории сайта Позиционирование проекта в сети Продумываем раскрутку проекта Стратегия продвижения проекта в сети
7 Как построить работу с крупными Заказчиками на этапе исследований? Особенности крупных компанийКак их использовать с пользой У компании много маркетинговой информации по уже проведенным исследованиям, есть база знаний Составить опросник и список необходимой информации! У компании много конкурентов, всех проанализировать трудозатратно Четко определить список сайтов конкурентов, имеющих значение для компании заказчика Большое количество ответственных лиц Добиться одного ответственного лица на данном этапе Большое количество внутренних согласований, которые затягивают сроки проведения работ Составить регламент мероприятий на этапе исследований с конкретными сроками и промежуточными данными В процессе исследований накидываются дополнительные задачи и состав данных. Четко сформулировать состав отчета, который будет сделан по результатам исследований
8 Что мы получаем на выходе? Явные данныеСкрытые данные Определение планов по отношению к сайту Формирование списка влиятельных и принимающих решения лиц Типовой контент, структура, сервисы, фищки, применяемые в данной отрасли Накапливаем базу знаний по данной отрасли на будущее Определение интересов, предпочтений и активности ЦА Определение стратегий сайтов конкурентов, на основе которых можно разработать обоснованную программу продвижения и продолжить сотрудничество Насколько серьезно в компании поставлен Интернет маркетинг. Сформировать критерии оценки Возможность на основе этих данных разработать продукт для отрасли в целом Опрос сотрудников компании Сравнительный анализ конкурирующих сайтов Синтаксический анализ отрасли (по поисковикам) Опрос конкурентов
9 Выводы: 1. Проведение исследования – это не утомительная формальность, а важный инструмент общения с клиентом 2. Данные иследования это обоснованный аргумент для изменения видения заказчика 3. Качественно проведенный этап исследований позволяет сделать качественее проект и при этом сэкономить деньги заказчику 4. Данный этап позволяет повысить лояльность к Вашей компании у заказчика 5. Данные анализа позволяют накапливать базу знаний по заказчику и отрасли и в будущем делать актуальные предложения и продолжать сотрудничество
10 Спасибо за внимание, жду вопросов. Николай Фетюхин
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.