Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwiki.saripkro.ru
1 Хвалынская школа-интернат для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Мотив слезы в искусстве. ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ «Слезы – это таинственные весы света и тьмы» Автор проекта – Панкова С.Н. Автор проекта – Панкова С.Н.
2 ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС ЧТО ТАКОЕ СЛЁЗЫ?
3 УЧЕБНЫЕ ТЕМЫ Зачем писатели и художники обращаются к этой теме? Правда ли русскую литературу 19века называют «литературой слёз»? Правда ли русскую литературу 19века называют «литературой слёз»? Всегда ли герои плачут за себя? Всегда ли герои плачут за себя? Является эта тема изобразительным приемом или неким кодом? Восстанавливают ли слезы гармонию в жизни?
4 САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ 1 ГРУППА(литературоведы) « Слезы ли, пот ли у ней над ресницами, Право, сказать мудрено» по произведениям Л.Н.Толстого, Н.А.Некрасова,А.П.Чехова. 2 ГРУППА(искусствоведы) «Слезы -это лекарство,омывающее душу» Работа с репродукциями русских художников 3 ГРУППА(искусствоведы) «Живопись-окно в мир»Работа с репродукциями западноевропейских художников.
5 Дидактические цели проекта Формирование исследовательских навыков учащегося в применении компьютера для анализа структуры прозаического текста; Формирование исследовательских навыков учащегося в применении компьютера для анализа структуры прозаического текста; Выработка умений выделить аппарат программных средств для анализа литературного произведения; Выработка умений выделить аппарат программных средств для анализа литературного произведения; Формирование навыка искусствоведческого анализа; Формирование навыка искусствоведческого анализа; Совершенствование прикладных навыков работы с персональным компьютером в аспекте литературоведческих исследований; Совершенствование прикладных навыков работы с персональным компьютером в аспекте литературоведческих исследований; Формирование культуры анализа художественного текста Осознание целостности и своеобразия художественного мира писателя и художника. Формирование культуры анализа художественного текста Осознание целостности и своеобразия художественного мира писателя и художника.
6 Методические цели проекта Научить сопоставлять произведения разных видов искусства и постигать их художественную ценность; Научить сопоставлять произведения разных видов искусства и постигать их художественную ценность; Научить учащегося оформлять информацию, собранную им самим, в виде, доступном для помещения в сеть Интернет; Научить учащегося оформлять информацию, собранную им самим, в виде, доступном для помещения в сеть Интернет; Научить находить максимально приближенный к идее художественного произведения вариант технического воплощения (презентация, публикация, WEB-сайт) Научить находить максимально приближенный к идее художественного произведения вариант технического воплощения (презентация, публикация, WEB-сайт)
7 СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ Выбор темы исследования 4ч. Сбор материала 1месяц Сбор материала 1месяц Оформление проекта 1 месяц Защита проекта 2 часа.
8 ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯБУКЛЕТ ВЕБ- САЙТ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.