Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемetarget.ru
1 Интеграция рекламы в игровой мир: задачи, возможности, сферы применения
2 Игры в нашей жизни В мире существует более разных игр; Каждый человек играет в жизни минимум в 8 видов игр; Каждый третий играющий в игры делает это на компьютере; Интернет дает огромные возможности для тех, кто хочет играть в игры; Согласно исследованиям Mail.ru, проводят свой досуг играя, самые разные целевые аудитории: от молодежи до серьезных офисных сотрудников, от студентов до директоров предприятий; Игры предлагают людям быстро самоутвердиться и реализовать себя - получить то, что в обычной жизни для них недостижимо.
3 Что такое игры на проектах Mail.ru? - крупнейший игровой портал Рунета. Проект существуют с мая 2006 года. В июне 2008 полностью изменен дизайн и концепция. С чем связано более чем 4-х кратное увеличение аудитории за год. Сейчас ежемесячно охватывают более 13,5 миллионов пользователей; В 2008 году на проекте Мой стало возможно размещение игровых приложений. В 2009 году этот формат стал особенно популярен. «Любимая ферма» - стало самым популярным приложением сети. У других топовых приложений дневная аудитория варьируется от нескольких сотен тысяч до более миллиона пользователей. Топ-приложения: «Город», «Рыбная ферма», «Тайная комната», «Ресторатор – накорми друзей», «Пузыри»; В 2010 году ведущая студия по разработке игр - Astrum Nival вошла в состав компании Mail.ru. Студия являлась крупнейшим российским издателем и разработчиком клиентских онлайн-игр. Благодаря объединению Mail.ru принадлежат эксклюзивные права на издание в России таких популярных зарубежных проектов, как Perfect World, ZT Online, Jade Dynasty, «Granado Espada: Вызов Судьбы» и «Пиратия».
4 Виды игр на проектах Mail.ru Однопользовательские флеш-игры (мини- игры); Многопользоватеьские флеш-игры (мини- игры); Версия мини-игр в виде приложений в Мой Аудитория проекта составляет: уникалов в неделю Проект в равной доле посещается женщинами (55%) и мужчинами (45%) Мой Social games (пользовательские приложения) – отдельные разработки; Social games (пользовательские приложения) – адаптация версий мини-игр; Однопользовательские флеш-игры в рамках спецпроекта Аудитория проекта составляет: Более уникалов в неделю Проект более чем на 85% состоит из пользователей в возрасте Отдельные игры- проекты на Mail.ru MMO-games (отдельно созданные игры на Mail.ru); Отдельно созданные игры или механики с игровыми частями под спецпроекты Аудитория проекта составляет: Более пользователей в одной игре еженедельно
5 Почему реклама в играх и приложениях? Задачи: Отличаться от других: Нестандартное (пока что ) рекламное размещение Мощный охват активной пользовательской аудитории Интерактивные возможности, постоянное участие в жизни пользователя. Ненавязчивая интеграция продукта в привычный для пользователя игровой мир Очевидный акцент на УТП продукта
6 О клиентских возможностях в играх на Проведение игрового турнира с участием одной имеющейся игры на Представляет собой конкурс на большее количество очков в игре и отдельным рейтингом игроков в конкретно взятой одной игре Брендирование новой или имеющейся игры. Представляет собой частичное изменение дизайна игры под стиль клиента. Брендирование первой страницы игры – информация о загрузке игры на
7 Примеры размещений в играх на Проведение пользовательского турнира Брендирование игры или элементов игры
8 Примеры размещений в играх на Брендирование страницы загрузки Создание простой клиентской игры Брендирование игры
9 О клиентских возможностях в играх в Мой Создание клиентского приложения. Проведение игрового турнира с участием одной имеющейся игры на расположенной в Мой как отдельное приложение. Представляет собой конкурс на большее количество очков в игре и отдельным рейтингом игроков в конкретно взятой одной игре (минимальная длительность – 2 Брендирование нового или имеющегося приложения например: «Пузыри», «Yeti Sports», «Любимая ферма», «Город»). Представляет собой частичное изменение приложения под стиль клиента (не подразумевает изменения функционала). Внедрение клиентского предмета в приложение Брендирование первой страницы приложения – информация о загрузке приложения на Мой
10 Примеры размещения в играх в Мой Внедрение клиентского бренда в игру Брендирование страницы загрузки Брендирование главной страницы игры
11 О клиентских возможностях в отдельно стоящих играх и другие возможности Брендирование клиента (специальной программы для входа в игру) – информация об игре и точке входа в игру Создание клиентской игры для промо-проекта (однопользовательская флеш-игра). Другие возможности: Создание игры для детей и сервисов для родителей на основе игр на проекте Создание и анонсирование wap-игр на wap-портале Mail.ru
12 Примеры размещений в отдельно стоящих играх Брендирование клиента игры
13 Игры, модный тренд или реальное решение маркетинговых задач???
14 Спасибо за Ваше внимание и понимание! С уважением, Тимофей Лось, Руководитель клиентской группы отдела нестандартной рекламы Mail.ru тел. (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.