Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkriv-krschool.edu.tomsk.ru
1 Школа после уроков – это интересно ! Во внеурочной деятельности ребенок делает выбор сам, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность.
3 Анкета для родителей Как Вы считаете, нужна ли внеурочная деятельность и почему? ___________________________________________________________________________________________ _______________________________________________ Что Вы ожидаете от посещения кружков Вашим ребенком? ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ _________________________ Какие кружки Вы выбрали и по какой причине? ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Какие кружки необходимо еще ввести во внеурочной деятельности и почему? ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ По Вашему мнению, кто должен вести кружки внеурочной деятельности: –Учителя начальной школы; –Учителя основного звена; –Педагоги дополнительного образования; – Специалисты: психолог, логопед, социальный педагог. –Педагоги музыкальной школы; –Работники культуры.
4 Базисный учебный (образовательный) план образовательных учреждений РФ Начальное общее образование Вариант 1 Учебные предметы Классы Количество часов в неделю I II III IV Всего Инвариантная часть Русский язык Литературное чтение Иностранный язык Математика Окружающий мир Музыка Художественный труд Физическая культура Итого: Вариативная часть (6-дневная учебная неделя) Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной неделе Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной неделе Внеурочная деятельность Всего к финансированию (6-дневная учебная неделя)
5 Внеурочная деятельность Направления Классы IIIIIIIVВсего Спортивно- оздоровительное Художественно- эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность Итого 10 40
6 Презентация программ для внеурочной деятельности
7 п/пНазвание курсаРазделы курсаКоличесвто часовФ.И.О. преподавателя 1Кукольный театр – как особый и прекрасный мир ребенка Игры-драматизация8Грибовская Л.Н. Упражнения по формированию выразительности исполнения 8 Инсценирование8 Постановка спектакля8 2Развитие словесно-логического мышления и связной речи Грамматическая арифметика.8Грибовская Л.Н. Слово. Предложение. Текст.8 3Полезные привычкиЯ – неповторимый человек. Культура моей страны и Я8Шиканова Е.А. Чувства. О чем говорят чувства.8 Множество решений. О чем говорят чувства.8 Нужные и ненужные тебе лекарства.8 4Смотрю на мир глазами художника.Живопись. Графика.8Шиканова Е.А. Скульптура.8 Аппликация. Бумажная пластика.8 Работа с природным материалом.8 5Декоративно – прикладное искусствоРабота с различными тканями8Шиканова Е.А. Работа с бумагой.8 Работа с природными материалами.8 Кожная пластика.8 6Воспитательный диалогЧеловек. Внутренний мир человека. Этика взаимоотношений. 8Горбикова О.Э. Правила поведения. Хорошее и плохое настроение.8888 Красота, многообразие красоты. Такт. Любовь к людям.8 Ребенок и взрослый. Дружба, предательство, обида, вина.8 7Азбука здоровьяЯ здоровье сберегу – сам себе я помогу (личная гигиена)8Потапенко И.Г. Азбука моего организма8 Поговорим о здоровом питании8 Вредные и полезные привычки8
8 п / п Название курсаРазделы курсаКоличесвто часов Ф.И.О. преподавателя 8Юным умникам и умницам. (математика. Информатика. Логика.) Курс рассчитан на развитие познавательных способностей детей. 34Потапенко И.Г. 9Развитие речиКурс рассчитан на развитие познавательных способностей детей. 34Бараковская С.С. 10Информатика в играх и задачах Путешествие в страну информации8Шаповалов Н.В. Первые шаги в новой стране. Первое знакомство с компьютером. 8 Крестики, нолики или как Незнайка грамоте учился. 8 Алиса в стране чудес. Знакомство с числом. 8 11Волшебный мир оригами«Ферма оригами».8Федоренко И.А. «Игрушки из бумаги».8 «Рождественское оригами».8 «Оригами и аппликация».8 12«Истоки»32Лобыня В.Т. 13Ритмика32Рублева М.В.
9 Кто должен вести внеурочные занятия?
10 Расписание внеурочных занятий День нед ели ВремяНазвание кружка кабин.Название кружка кабин.Название кружка кабин. Понедель ник 12.10Воспитательный диалог Горбикова Ольга Эриховна 120Умники и умницы Потапенко Ирина Геннадьевна 115Кукольный театр Грибовская Людмила Николаевна Воспитательный диалог Горбикова Ольга Эриховна 120 Волшебный мир оригами Федоренко Ирина Аркадьевна 115Развитие речи Бараковская Светлана Степановна Информатика Шаповалов Николай Владимирович 108 Вторник12.10Воспитательный диалог Горбикова Ольга Эриховна 120Информатика Шаповалов Николай Владимирович 115Развитие речи Бараковская Светлана Степановна Умники и умницы Потапенко Ирина Геннадьевна 115Развитие речи Бараковская Светлана Степановна 117 Среда12.10Ритмика Рублева марина Васильевна Зал хор еог. Глазами художника Шиканова Елена Александровна 115Развитие речи Грибовская Людмила Николаевна 117 Четверг12.10Ритмика Рублева Марина Васильевна Зал хор еог. Умники и умницы Потапенко Ирина Геннадьевна 115Кукольный театр Грибовская Людмила Николаевна Ритмика Рублева марина Васильевна Зал хор еог. Глазами художника Шиканова Елена Александровна 115Кукольный театр Грибовская Людмила Николаевна 117
11 Уровень заинтересованности обучающихся к внеурочной деятельности
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.