Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfestival.mggu-sh.ru
1 Выполнили: Ученики 8«Б» МБОУ Гимназии2 Ананьева Вероника, Шаркова Ольга, Агафонов Кирилл, Ермилова Тамара, Алиев Эльданиз. Руководитель: учитель русского языка и литературы Бродецкая Е.Л.
2 Цель проекта: Повышение уровня культуры речи школьников и применение знаний этой области в процессе общения через организацию внеклассных мероприятий
3 Задачи проекта: - провести анкетирование; - пробудить интерес учеников к проблемам общения, способствовать воспитанию навыков культурного общения среди школьников; - разработать и провести внеклассные школьные мероприятия, направленные на повышение речевой культуры - воспитывать уважительное отношение к окружающим, толерантность - развивать коммуникативные навыки школьников
4 Актуальность проекта Обусловлена тем, что в последние годы возрос интерес к процессу межличностной и межкультурной коммуникации, к способам достижения эффективности общения. Научиться искусству спора сегодня важно, потому что культура языка, речи отражает культуру мышления, поведения, духовный и нравственный портрет личности
5 Сроки реализации проекта: январь 2012 – апрель этап (январь - февраль) - проведение анкетирования среди учеников 1-11 классов гимназии 2 и его анализ 2 этап (март) – разработка и проведение внеклассных школьных мероприятий, проведение учебно-интерактивной игры «Поспорим?» среди школ Центрального района 3 этап (апрель) –разработка рекомендаций в виде буклета «Этикет спора» для школьников
6 1 Этап. Акция «С кем ты чаще споришь?» Результаты :из 100 опрошенных школьников: 7 чел. чаще всего спорят с учителями чаще всего спорят с родителями; 12 человек чаще всего спорят с братьями и сестрами; 31 человек чаще всего спорят со своими друзьями или одноклассниками.
7 2 Этап час общения «Учимся спорить», тренинг «Роскошь человеческого общения», учебно-интерактивная игры «Поспорим?» с командами школ района
8 Игра «Поспорим?» Тема: Шпаргалки в школе
9 3 Этап Разработка и издание буклета «Этикет спора» На сайте
10 Результаты проекта: В ходе проекта школьники смогли приобщиться к непростому искусству спора, приобрести навыки и умения, необходимые для создания устных высказываний в разных условиях общения в соответствии с целью и содержанием речи, а также грамотно оспаривать чье-либо мнение и отстаивать свою точку зрения
11 Практическая значимость проекта Заключается в возможности использования полученных знаний в жизни, в умении грамотно спорить, а также в использовании материалов на занятиях элективных курсов «Деловой русский язык», «Культура общения»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.