Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемformula.1c-bitrix.ru
1 Осипова Маргарита Руководитель коммерческого отдела Поисковое продвижение интернет-магазина: этапы, проблемы
2 ЭТАПЫ Подбор ключевых слов Подготовка сайта к продвижению Работа с внешними и внутренними факторами Анализ и корректировка результатов
3 Структура сайта Каталог на главной странице Разделы/подразделы -> каталог своего уровня Текстовое поле для продвижения Контакты
4 Правильный сайт
5 Инструменты подбора ключевых слов
6 Принципы подбора ключевых слов Представляем, что может искать пользователь, который хочет найти ваш товар Профессиональные термины («сувенирка», «сувенирная продукция») «Опечатки» («риэлтор», «риелтор»/ «хундай», «хендай») Сложносоставные слова («дизельгенератор», «дизель генератор») Перестановка слов («магазин мебели», «мебельный магазин», «женские сумки», «сумки женские») Однозначность («машина»: «швейная», «стиральная») Смежные слова («компрессор», «компрессор воздушный», «компрессор купить», «компрессор винтовой») Частотность
7 Яндекс. Подбор ключевых слов
8 Регионы
9 Важно Список слов должен точно отражать Ваше предложение потребителю Сезонность запросов
10 Подготовка сайта к продвижению определяются страницы приземления (куда вести пользователя) Подключение вспомогательных сервисов (webmaster.yandex.ru и других) установка системы статистики (liveinternet, Google Analytics, Яндекс.Метрика)
11 Работа с внутренними и внешними факторами ЗАГОЛОВКИ СТРАНИЦ (тег title) ТЕКСТЫ ССЫЛКИ ИСПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ОШИБОК
12 заголовок страницы
13 Заголовок страницы заполненность заголовков страниц уникальность для каждой страницы естественность заголовка страницы -> увидят люди
14 Контент Пустые страницы (нет контента) Дублирование информации на страницах сайта Не уникальное описание товаров Скрытый текст Переоптимизированные тексты Важные элементы сайты представлены картинками (телефон, цена, важный текст) Большие «простыни» текста (неформатированный текст) Основной контент – флеш или фотографии
15 Content is KING! КАК навигация на сайте контактные данные система администрирования логотип
16 Не забываем Своевременно оплатитить: доменное имя хостинг
17 Аффилированность Несколько сайтов: с одинаковыми контактными данными с одинаковым контентом с одинаковым названием организации зарегистрированных на одного человека
18 Оценка эффективности 1.Конверсия посетителей в клиентов 2.Посещаемость
19 ОСИПОВА МАРГАРИТА +7 (343)
20 Ответы на вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.