Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемyaroslavl.trend.ru
1 DIGITAL OUT-OF-HOME ЯРОСЛАВЛЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА
2 viplazma.ru ЧТО ТАКОЕ DIGITAL OUT-OF-HOME Преимущества ТВ, наружной рекламы и интернета в одном медиа носителе Яркий, динамичный ролик Цвет и звук привлекают внимание Эмоциональная окраска сообщения Контакт с аудиторией вне дома Расположение в местах с большим количеством посетителей Оперативность изменений Возможность точно таргетировать сообщение на целевую аудиторию это ТВ это наружная реклама это интернет Экраны DIGITAL OUT-OF-HOME органично сочетают в себе преимущества традиционных медиа. Этот носитель позволяет доставить яркое и динамичное рекламное сообщение до большой целевой аудитории в местах публичного доступа 65% посетителей замечают установленные экраны, при этом большинство видят более одного экрана 75% посетителей, заметивших рекламу на экранах, могут вспомнить рекламировавшиеся торговые марки. Источник: ROMIR Monitoring ОКОЛО 60% ПОСЕТИТЕЛЕЙ НАШИХ ПЛОЩАДОК ПОЗИТИВНО ОЦЕНИВАЮТ РЕКЛАМУ НА DIGITAL OUT-OF-HOME
3 viplazma.ru РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ЭКРАНОВ
4 viplazma.ru FMCG-РИТЕЙЛ СУПЕРМАРКЕТЫ / РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ ПО ПРОДАЖЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ Экраны размещены в торговом зале и в кассовой зоне Ролики транслируются со звуком, который распространяется через систему громкоговорителей по всей территории торговой площади супермаркета Подавляющее число посетителей проводят в супермаркете порядка 30 минут, из них 11 минут у кассы. Это люди в возрасте от 25 до 54 лет со средним или высоким доходом, активно потребляющая аудитория При этом 72% ходят в магазины раз в неделю и чаще. Это дает возможность эффективно проводить даже 2х недельные рекламные кампании со значимыми показателями частоты и охвата СупермаркетПерекресток Средняя площадь (м2)1500 Средний касс. чек (руб.)460 Магазины (шт.)3 Экраны (шт.)35 Посетители в месяц (чел.) ГипермаркетКарусель Средняя площадь (м2)5450 Средний касс. чек (руб.)800 Магазины (шт.)1 Экраны (шт.)47 Посетители в месяц (чел.) Г. Ярославль
5 viplazma.ru FMCG-РИТЕЙЛ СУПЕРМАРКЕТЫ / РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ ПО ПРОДАЖЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ Экраны размещены в торговом зале и в кассовой зоне Ролики транслируются со звуком, который распространяется через систему громкоговорителей по всей территории торговой площади супермаркета Подавляющее число посетителей проводят в супермаркете порядка 30 минут, из них 11 минут у кассы. Это люди в возрасте от 25 до 54 лет со средним или высоким доходом, активно потребляющая аудитория При этом 72% ходят в магазины раз в неделю и чаще. Это дает возможность эффективно проводить даже 2х недельные рекламные кампании со значимыми показателями частоты и охвата СупермаркетПерекресток Средняя площадь (м2)1500 Средний касс. чек (руб.)460 Магазины (шт.)1 Экраны (шт.)15 Посетители в месяц (чел.) ГипермаркетКарусель Средняя площадь (м2)5450 Средний касс. чек (руб.)800 Магазины (шт.)1 Экраны (шт.)32 Посетители в месяц (чел.) Г. Тверь
6 viplazma.ru FMCG-РИТЕЙЛ ПРИМЕРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЭКРАНОВ В СУПЕРМАРКЕТЕ
7 viplazma.ru DIGITAL OUT-OF-HOME Размещение рекламы по всей России Широкий охват и близость к потребителям Большие и маленькие рекламные кампании Контакт с аудиторией в момент покупки Сочетание лучших качеств других медиа СОВРЕМЕННОЕ МЕДИА – СОВРЕМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Автоматическое формирование расписания РК Гибкая система конфигурации РК, вплоть до размещения рекламы в одной точке Одновременная доставка сигнала к разно удаленным устройствам воспроизведения (плеерам) Контроль фактических выходов рекламы Исключен несанкционированный доступ к системе Подробные и достоверные отчеты о проведенной рекламной кампании Рекламные ролики на DIGITAL OUT-OF-HOME имеют ряд особенностей, связанных со спецификой контакта со зрителем, который иногда длиться не более пары секунд. Эффективнее работают короткие запоминающиеся образы вместо длинной сюжетной линии. Внимание посетителей легко привлечь с помощью ярких цветов, динамичных кадров, звукового сопровождения. Постоянное присутствие Вашего товара/бренда в кадре даст зрителю возможность понять о чем идет речь, в какой бы момент он ни обратил внимания на экран. Посетителям также интересны ролики, в которых присутствует информация о цене товара, проходящих в данное время акциях. Если у Вас нет готового рекламного ролика, мы можем помочь в его создании. Если у Вас есть ТВ ролик, мы можем его адаптировать под специфику DIGITAL OUT-OF-HOME. Специфика видеоматериалов в Digital Out-Of-Home
8 viplazma.ru МЫ СОЕДИНЯЕМ ЛЮДЕЙ, МЕСТА И БРЕНДЫ ДОЧЕРНЯЯ КОМПАНИЯ ГРУППЫ ТРЭНД ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ ЯРОСЛАВЛЬ 8 (4852) Группа компаний Видео Интернешнл
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.