Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемodessasem.com
1 Стрижачук Федор Васильевич
2 1.Total Depravity - полная, всеобъемлющая греховность 2.Unconditional Election безусловное избрание 3.Limited Atonement ограниченное (целенаправленное) искупление 4.Irresistible Grace неотразимая благодать 5.Perseverance of the Saints неотступность святых 2 Одесская Богословская Семинария © 2010
3 1 пункт - «Бог по вечному неизменному замыслу в Своем Сыне Христе Иисусе прежде сотворения мира решил спасти из человечества, впавшего в грех, во Христе, ради Христа и через Христа тех, кто по благодати Святого Духа уверуют в Сына и по той же благодати пребудут в вере и послушании вере до самого конца. А также оставить под грехом и гневом упорствующих и неверующих и осудить их как чуждых Христу по слову Евангелия от Иоанна 3.36 и других мест Писания». 3 Одесская Богословская Семинария © 2010
4 2 пункт - «Соответственно, Иисус Христос, Спаситель мира, умер за грехи всех людей и каждого человека и Своей Крестной Смертью приобрел для всех примирение и прощение грехов, однако так, что никто, кроме верующих, не является участником этого отпущения (Ин.3.16; 1Ин.2.2)». 4 Одесская Богословская Семинария © 2010
5 3 пункт - Сам человек не имеет ни спасительной благодати, ни действия собственной свободной воли, так как, находясь в состоянии отступничества и греха, он не может самостоятельно помыслить о чем-либо добром, то есть ни о чем подлинно добром, и прежде всего о спасительной вере. Но нужно, чтобы от Бога во Христе и посредством Святого Духа он был возрожден и обновлен в понимании, чувствах и воле и всех своих способностях так, чтобы мог понимать, размышлять, желать и исполнять то, что есть подлинное добро по Слову Божьему (Ин.15.5)». 5 Одесская Богословская Семинария © 2010
6 4 пункт - Благодать Божья есть начало, развитие и завершение всего доброго, так что даже возрожденный человек не может ни помыслить, ни совершить ничего доброго, ни противостоять никакому искушению к злу без помощи предшествующей (то есть предваряющей), пробуждающей и содействующей благодати. Так что все добрые дела и побуждения к добру нужно приписывать благодати Божьей. Но по своему образу действия благодать не является непреодолимой; ибо написано о многих, что они противились Духу Святому (Деян. 7 и в других местах) 6 Одесская Богословская Семинария © 2010
7 5 пункт - «Те, кто привились ко Христу истинной верой и таким образом стали причастниками Животворного Духа, изобильно наделяются силой для противостояния сатане, греху, миру и своей плоти и для одержания победы. Всегда да будет это устроено при помощи благодати, со Христом, Помогающим им во всех искушениях через Его Духа, Простирающим им Свою руку (при условии, что они сами готовы к битве, молят Его о помощи и отказываются помочь самим себе), поддерживающим их так, как никакая хитрость или насилие сатаны не может ввести их в заблуждение и вырвать из рук Христа (Ин 10.28). Что касается вопроса о том, могут ли они по лености или нерадению оставить начало своей жизни во Христе, принять сей мир, отойти от святого учения, однажды преданного им, лишиться доброй совести и пренебречь благодатью – то это нужно сделать предметом более тщательного исследования Священного Писания, прежде чем мы сможем учить этому с более полным пониманием». 7 Одесская Богословская Семинария © 2010
8 1. Свободная воля или способность человека. Этот принцип учит тому, что человек, несмотря на то, что находится под воздействием греха, всё же способен избирать духовное благо и развивать веру в Бога для принятия проповеди Евангелия и таким образом приобрести спасение. 8 Одесская Богословская Семинария © 2010
9 2. Условный выбор. Этот принцип учит тому, что Бог простирает Свои руки только к тем людям, которые Он знает об этом или предвидит ответят на проповедь Евангелия. Бог избрал тех, кто, как Он знал заранее, захотели обрести спасение, имея свободную волю и находясь в природном падшем состоянии, которое, согласно первому принципу арминианства, в любом случае не является полным грехопадением. 9 Одесская Богословская Семинария © 2010
10 3. Универсальное спасение или всеобщее искупление. Этот принцип учит тому, что Христос умер, чтобы спасти всех людей но только в потенциальном смысле. Смерть Христа позволяет Богу прощать грешников, но лишь при условии наличия их веры. 10 Одесская Богословская Семинария © 2010
11 4. Работа Святого Духа по искуплению может быть ограничена волей человека. Этот принцип учит тому, что Святой Дух, начиная работу, направленную на то, чтобы привести человека ко Христу, может встретить сильное сопротивление, и Его намерения окажутся тщетными. Он не сможет дать жизнь, если грешник не захочет, чтобы ему дали эту жизнь. 11 Одесская Богословская Семинария © 2010
12 5. Отпадение от благодати. Это принцип учит тому, что грешник может в конце концов потерять спасение. Это, конечно же, логический и само собой разумеющийся вывод из данной системы. Если человек должен проявить инициативу для своего спасения, он должен и сохранить ответственность за конечный результат. 12 Одесская Богословская Семинария © 2010
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.