Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемoprf.ru
1 Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Межведомственного координационного совета по развитию добровольчества в ЦФО Программа «Социальная сеть добровольческих инициатив «СоСеДИ» январь 2011 года Московская областная благотворительная общественная организация «Социальная сеть добровольческих инициатив «СоСеДИ» при поддержке
2 Корпоративная благотворительность и добровольчество сегодняважный фактор участия гражданского общества в решении социальных проблем, в том числе семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пожилых граждан, инвалидов. Корпоративная благотворительность и добровольчество сегодня - важный фактор участия гражданского общества в решении социальных проблем, в том числе семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пожилых граждан, инвалидов. Корпоративное добровольчество представляет собой: Корпоративное добровольчество представляет собой: - добровольное участие сотрудников компании в социальных проектах и программах; - предоставление компанией различных ресурсов для поддержки социально-значимых проектов, в том числе благотворительная помощь; - часть общей социальной политики компании.
3 Компании, ориентированные на социально ответственную деятельность, являются лидерами в своей отрасли и добиваются большего успеха, чем те, которые ставят перед собой исключительно финансовые цели. Компании, ориентированные на социально ответственную деятельность, являются лидерами в своей отрасли и добиваются большего успеха, чем те, которые ставят перед собой исключительно финансовые цели. В настоящее время активную политику корпоративной социальной ответственности в России проводят крупные компании, такие как «Лукойл», «Норникель», РАО «ЕЭС России», «Русал», «Бритиш Американ Тобакко Россия», «Северсталь», «Трансаэро», «Кока-кола» и др. В настоящее время активную политику корпоративной социальной ответственности в России проводят крупные компании, такие как «Лукойл», «Норникель», РАО «ЕЭС России», «Русал», «Бритиш Американ Тобакко Россия», «Северсталь», «Трансаэро», «Кока-кола» и др.
4 Цель проекта – организация благотворительной и добровольческой помощи по профилактике социального сиротства, поддержке материнства и детства, помощи инвалидам и пожилым людям с участием социально ориентированных НКО и организаций среднего и малого бизнеса в реализации совместных социальных проектов с участием добровольцев. Цель проекта – организация благотворительной и добровольческой помощи по профилактике социального сиротства, поддержке материнства и детства, помощи инвалидам и пожилым людям с участием социально ориентированных НКО и организаций среднего и малого бизнеса в реализации совместных социальных проектов с участием добровольцев. В качестве стартовой площадки для реализации проекта выбрана Московская область. В качестве стартовой площадки для реализации проекта выбрана Московская область.
5 Крупный бизнес Средний бизнес Малый бизнес Деловая Россия Характеризуется: самодостаточностью самодостаточностью самостоятельной корпоративной социальной политикой самостоятельной корпоративной социальной политикой «Лукойл», «Норникель», РАО «ЕЭС России», «Русал», «Северсталь», «Трансаэро», «Кока-кола» и др. период становления КСО период становления КСО требуется орг. поддержка требуется орг. поддержка готов к участию в социальных проектах, но не обладает достаточными знаниями, технологиями и орг. ресурсами готов к участию в социальных проектах, но не обладает достаточными знаниями, технологиями и орг. ресурсами ограниченность ресурсов для собственной соц. политики ограниченность ресурсов для собственной соц. политики СоСеДИ - программа развития корпоративной благотворительности и добровольчества КСО – путь от среднего к крупному бизнесу
6 Механизм реализации: 1-й этап (январь – май 2012г.) – реализация программы в Московской области: выявление коммерческих организаций, заинтересованных участвовать в программе; выявление коммерческих организаций, заинтересованных участвовать в программе; выявление социально ориентированных НКО и конкретных благополучателей в рамках программы; выявление социально ориентированных НКО и конкретных благополучателей в рамках программы; создание постоянно действующего экспертного совета по отбору, поддержке и продвижению совместных проектов социально ориентированных НКО и коммерческих организаций; создание постоянно действующего экспертного совета по отбору, поддержке и продвижению совместных проектов социально ориентированных НКО и коммерческих организаций; организация помощи нуждающимся с участием коммерческих организаций и их сотрудников; организация помощи нуждающимся с участием коммерческих организаций и их сотрудников; заключение договоров с органами власти Московской области и муниципальных образований; заключение договоров с органами власти Московской области и муниципальных образований; формирование социальной сети; формирование социальной сети; проведение круглых столов и семинаров по корпоративному добровольчеству. проведение круглых столов и семинаров по корпоративному добровольчеству.
7 2-й этап (май декабрь 2013 гг.) – начало реализации программы в других субъектах Российской Федерации. Совместное участие коммерческих организаций и социально ориентированных НКО в социальных добровольческих акциях: «Соседи» - по оказанию помощи и поддержки семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации (в том числе, в детских домах, приютах); «Соседи» - по оказанию помощи и поддержки семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации (в том числе, в детских домах, приютах); «Добровольцы – детям» по оказанию помощи детям- инвалидам совместно с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; «Добровольцы – детям» по оказанию помощи детям- инвалидам совместно с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; «Свет в окне» - по оказанию помощи ветеранам Великой Отечественной войны, пожилым людям и инвалидам; «Свет в окне» - по оказанию помощи ветеранам Великой Отечественной войны, пожилым людям и инвалидам; «Семейные фотохроники Великой Отечественной войны» по сбору фотографий из семейных альбомов ветеранов войны и в др. акциях. «Семейные фотохроники Великой Отечественной войны» по сбору фотографий из семейных альбомов ветеранов войны и в др. акциях.
8 Добровольческая акция «Свет в окне» «Свет в окне»
9 «Семейные фотохроники Великой Отечественной войны»
10 3-й этап (июнь декабрь 2013 гг.). Создание социальной сети корпоративного добровольчества и поддержка социальных проектов и программ предприятий среднего бизнеса совместно с социально ориентированными НКО. По итогам реализации проектов будут подготовлены предложения по продолжению программы в годах. На ежегодном Форуме «Деловой России» в рамках ежегодной Всероссийской премии «Благое дело» будут отмечены лучшие проекты программы, а также предложены проекты для Агентства стратегических инициатив (АСИ) – как лучшие совместные социальные проекты среднего бизнеса и НКО.
11 Деловая Россия СоСеДИ Социальная сеть добровольческих инициатив база данных и отбор СО НКО база данных и отбор СО НКО Организационная и методическая поддержка Организационная и методическая поддержка МКС Межведомственный координационный совет по развитию добровольчества в ЦФО отбор КО и предложение к сотрудничеству отбор КО и предложение к сотрудничеству репутационная и методическая поддержка репутационная и методическая поддержка СО НКО Социально ориентированные НКО КО Коммерческие организации Корпоративная добровольческая и благотворительная деятельность по реализации социальных проектов предложения по благополучателямпредложения по благополучателям экспертиза проектовэкспертиза проектов орг. поддержка СО НКО и КО, в т.ч.,орг. поддержка СО НКО и КО, в т.ч., координация и взаимодействие координация и взаимодействие информационная и методическаяинформационная и методическая поддержка поддержка Механизм реализации согласие на участие в программесогласие на участие в программе назначение координаторовназначение координаторов заключение договоровзаключение договоров
12 Что даст реализация программы? Для власти и общества: решение значимых социальных проблем, как отдельных граждан, так и социальных групп, находящихся в трудной жизненной ситуации; решение значимых социальных проблем, как отдельных граждан, так и социальных групп, находящихся в трудной жизненной ситуации; расширение межсекторного партнерства. расширение межсекторного партнерства. Для среднего бизнеса: укрепление отношений с местной и региональной властью; укрепление отношений с местной и региональной властью; репутационный капитал; репутационный капитал; социальный капитал; социальный капитал; привлечение новых партнеров и сотрудников; привлечение новых партнеров и сотрудников; развитие корпоративной культуры и социальной отвественности; развитие корпоративной культуры и социальной отвественности; опыт социальной работы и социальная реклама бизнеса. опыт социальной работы и социальная реклама бизнеса. Для добровольцев (сотрудников): самореализация и развитие личности; самореализация и развитие личности; развитие лидерских качеств и тимбилдинга; развитие лидерских качеств и тимбилдинга; расширение социальных связей и коммуникативных навыков. расширение социальных связей и коммуникативных навыков.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.