Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdi.by
1 Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях
2 План -SMM активности -Планирование SMM активностей -Рекламные возможности социальных сетей Таргетированная реклама Медийная реклама в приложениях Офферная реклама Реклама в тематических сообществах
3 Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши SMM кампании ? -Стандартные активности -Конкурсные, вирусные активности (спецпроекты) -Рекламные активности (промо-поддержка)
4 Стандартные активности -Создание и брендирование сообществ -Информирование о новостях компании -Социальные объект, контент-стратегия -Вовлечения в диалог и обсуждения -Модерация и управление
5 Спецпроекты -Конкурсы и акции -Промо-приложения и игры -Брендирование приложений -Аудио–видео контент -Вирусные активности
6 Рекламные активности -Таргетированная реклама -Медийная реклама в приложениях -Офферная реклама -Реклама в тематических сообществах
7 Timeline
8 Таргетированная реклама это безграничные возможности выбора целевой аудитории Георгафия Демография Интересы Образование и работа Образование и работа Учебные заведения, места работы, должности. Увлечения любимые фильмы, книги, игры; Пол, возраст, семейное положение; Страны, города, регионы;
9 Вы сами выбираете, какая аудитория увидит ваше объявление Вы можете изменить объявление в любой момент Вы получаете подробную статистику эффективности кампаний. Преимущества таргетированной рекламы:
10 ARTOX media официальное рекламное агентство ВКонтакте Как выглядит таргетировання реклама:
12 ARTOX media официальное рекламное агентство Mail.ru
13 Как выглядит таргетировання реклама: ARTOX media официальное рекламное агентство Mail.ru
14 Приложения для социальных сетей интерактивные программы, предназначенные и адаптированные для пользователей социальных сетей. Приложениями могут быть онлайн-игры, развлекательные сервисы, сообщества, журналы и т.д.
15 Число пользователей популярных приложений может достигать 7-8 миллионов человек:
16 Большинство приложений в социальных сетях позволяют размещать баннерную рекламу:
17 Подробная статистика Низкая стоимость Оплата за переходы Выбор целевой аудитории Преимущества рекламы в приложениях:
18 Кейсы: Рекомендательный сервис (видео) Формат: баннеры и тизеры в приложениях Стоимость перехода: 1,3 рос. руб. Объем: 2000 переходов в сутки. Конверсии: Коэф. потребления контента (КП): 6,95% КП = просмотры онлайн + скачивание видео + магазин;
19 Примеры баннеров
20 Кейсы: Доставка еды Формат: баннеры и тизеры в приложениях Стоимость перехода: 1,8 рос. руб. Таргетинг: Москва. Объем: переходов в сутки. Конверсии: Заказ на сайте: 0,4%
21 Кейсы: Купонный сервис Формат: баннеры и тизеры в приложениях Стоимость перехода: 0,8 рос. руб. Таргетинг: Минск. Объем: переходов в сутки. Конверсии: Регистрации на сайте: 0,8%
22 Офферная реклама Офферная реклама – CPA (оплата за действия).
23 Установка оффера Оплата оффера Получение профита Офферная реклама Рекламодатель Контакт с оффером Выполнение условий Получение бонуса Пользователь
24 Вконтакте создано групп
25 Число участников в группе может достигать человек Группы Вконтакте
26 Большинство групп Вконтакте позволяют размещать рекламу:
27 В обсуждениях В новостях В фото, видеоматериалах В описании группы Размещение рекламы:
28 Рекламу увидят все участники группы Постоянный рост аудитории групп Охват большого количества пользователей Сообщения в группах имеют высокую, дешевую конверсию, так как публикуются в виде рекомендаций. Преимущества рекламы в группах:
29 Кейсы рекламы в группах: Группа 1: Подписчиков: Посещаемость: 300 тысяч. Цена: 1300 рублей за 1 час Разместили на 8 часов Группа 2: Подписчиков: Посещаемость: тысяч. Цена: 900 рублей за 1 час Разместили на 8 часов Группа 3: Подписчиков: Посещаемость: 35 тысяч. Цена: 400 рублей за 1 час Разместили на 8 часов Продвижение групп Результаты: 4000 посетителей 1000 подписчиков Результаты: 1200 посетителей 400 подписчиков Результаты: 3000 посетителей 1500 подписчиков
30 Кейсы рекламы в группах: Рекомендательный сервис Потрачено: рос. руб. Формат: посты в микроблоге групп Стоимость перехода: 2,4 рос. руб. Конверсии: Цель: просмотры видео онлайн: 16,25% Цель: скачивание видео: 8,75% Цель: регистрации на сайте: 3 % Цель: оценки видео: 6,7 % Траффик на сайт:
31 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.