Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwikikurgan.orbitel.ru
1 Информационная модель объекта
2 Объект исследования- материальный или нематериальный объект, а также природное явление
3 Под моделью понимают материальный или мысленно представляемый объект, который в процессе исследования замещает объект оригинал так, что его изучение дает новые знания об объекте- оригинале
4 МОДЕЛЬ- это объект, отражающий существенные свойства реального объекта исследования, которые отобраны в соответствии с заданной целью моделирования
5 Если информация представлена в какой- либо форме на одном из языков кодирования информации, то в этом случае говорят о создании и использовании информационной модели объекта исследования
6 С точки зрения покупателя Охранная система Спутниковое телевидение Домофон Фильтры очистки воды Развитая инфраструктура района Подземный гараж Зеленая зона Тройное остекленение окон
7 С точки зрения инвестора Планируемая стоимость дома Срок окупаемости Чистая прибыль после продажи Срок начала строительства Срок окончания строительства Количество 1, 2, 3-комнатных квартир
8 С точки зрения архитектора Район застройки Стиль окружающих домов Этажность окружающих домов Наличие зеленых насаждений Характер местности Наличие водоема Близость к существующим домам Инфраструктура микрорайона
9 Информационная модель- это модель, содержащая целенаправленно отобранную и представленную в некоторой форме наиболее существенную информацию об объекте
10 Соответствие модели оригиналу может быть достигнуто по внешнему виду, по структуре, по поведению, также по совокупности этих признаков
11 АДЕКВАТНОСТЬ модели- это соответствие модели объекту –оригиналу по тем свойствам, которые считаются существенными для исследования
12 Адекватность информационной модели- это соответствие информационной модели объекту –оригиналу по тем свойствам, которые считаются существенными для исследования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.