Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrrto.ru
1 Административные барьеры и риски в сфере связи и меры по их преодолению Василий Левчик, АРОС рук. РГ по нормативно-правовым вопросам
2 Правительственная комиссия по административной реформе (заседание , протокол 110, раздел IV) РЧ регулирование Лицензирование Ввод в эксплуатацию сетей связи Ввоз РЭС
3 РЧ регулирование: выделение РЧ полос Правком: Разработка и утверждение Правительством регламента деятельности ГКРЧ. Новая редакция п.7 ст.24 ФЗ О связи: Основание для отказа в выделении полосы радиочастот: отрицательное заключение одного из членов ГКРЧ Действующая норма п.2 ст.22 ФЗ О связи: В случае, если в решении рассматриваемого комиссией вопроса представитель одного из указанных органов имеет заинтересованность, которая может оказать влияние на объективность принятия решения, указанный представитель в голосовании не участвует.
4 РЧ регулирование: эффективность использования РЧ Правком: Возможность изъятия присвоенных РЧ в случае их неэффективного использования. Определение критериев эффективности использования полос РЧ, а также требований к срокам начала их фактического использования. аб.2 п.6 ст.24 ФЗ О связи: Принудительное изменение ФОИВ в области связи РЧ у пользователя РЧ спектром допускается только в целях предотвращения угрозы жизни или здоровью человека и обеспечения безопасности государства…
5 РЧ регулирование: отбор РЧ полос Правком: Разработка механизма прекращения разрешения на использование РЧ спектра с выделением другой РЧ полосы или других РЧ и с компенсацией понесенных пользователем РЧ спектра расходов и упущенной выгоды. Новая редакция п.11 ст.24 ФЗ О связи: Принятие ГКРЧ обоснованного решения о прекращении использования полос РЧ, с возмещением владельцу РЭС убытков. аб.1 п.6 ст.24 ФЗ О связи: Присвоение РЧ может быть изменено в интересах обеспечения государственного управления, обороны страны, безопасности государства и правопорядка с возмещением владельцам РЭС убытков.
6 РЧ регулирование: сокращение сроков Правком: Оптимизация порядка присвоения РЧ, в т.ч. сокращение сроков согласования с МО, ФСО, ФСБ. Новая редакция п.3 ст.24 ФЗ О связи: Присвоение РЧ осуществляется ФОИВ в области связи с учетом результатов проводимой РЧС экспертизы ЭМС. Решения о присвоении РЧ должны приниматься не позднее чем через 35 рабочих дней. Разрешение на использование РЧ должно быть подготовлено в течение 20 рабочих дней со дня решения. Положение … о присвоении РЧ, утв. ГКРЧ : См. схемы со старым и новым порядком экспертизы ЭМС.
7 Заключение радиочастотной службы – до августа 2010 г. Заключение РЧС Направление заключения РЧС Заявитель Радиочастотные службы МО, ФСО, ФСБ Роскомнадзор Радиочастотная служба (РЧС) 45 дней РЧ заявка Подписанные договоры Счет и платеж Подписание договора Оплата счета 15 дней Расчет ЭМС 30 дней срока нет Анализ РЧ заявки срока нет Направление РЧ заявки и расчета ЭМС срока нет Контроль прохождения и уведомление о сроках экспертизы и согласований срока нет РЧ заявка и расчет ЭМС 10 дней Отправка договора Отправка счета экспертиза и согласование 55 дней РЧ заявка и расчет ЭМС уведомление о сроках результаты экспертизы Результаты согласовани я Направление результатов экспертизы срока нет Направление РЧ заявки и расчета ЭМС Отправка счета 10 дней Оплата счета Оформление заключения РЧС 10 дней срока нет Счет и платеж
8 Заключение радиочастотной службы – c августа 2010 г.
9 РЧ регулирование: услуги РЧС Правком: РЧС размещает в Интернет типовые договора и систему автоматического расчета примерной стоимости услуг экспертизы ЭМС. Регламентация натурных испытаний: сроки, методика расчета платы, оформление заключений.
10 РЧ регулирование: плата за спектр «Правила установления размеров разовой платы и ежегодной платы за использование в РФ радиочастотного спектра и взимания такой платы», утв. ПП 171 от : Отсутствие явного определения начала расчетного периода. Размер платы определяется ФОИВом "применительно к каждому выдаваемому разрешению на исползование РЧ; Отсылка к методикам определения размеров платы, при отсутствии требования об их опубликовании; Разовая и ежегодная плата за спектр имеют все признаки сбора и налога соответственно.
11 Лицензирование: отмена ? Правком: Уведомительный порядок начала оказания услуг связи в случаях без использования РЧ спектра или нумерации, а также услуг почтовой связи и услуг связи для целей телерадиовещания. Разработка порядка контроля и надзора в случае уведомительного начала оказания услуг связи, учитывая необходимость усиления ответственности за нарушение требований законодательства в сфере связи; Реализация решения Правкома: + установление дополнительных оснований для проведения внеплановых проверок в отношении лиц, оказывающих услуги связи на основании уведомлений;
12 Ввод в эксплуатацию: уведомление Правком: Ввод в эксплуатацию сетей связи (фрагментов сетей связи) на основании уведомления оператором связи уполномоченного ФОИВ по установленной форме. Определение оснований обязательного участия представителей уполномоченного ФОИВ при вводе в эксплуатацию сетей связи. Определение оснований для проведения внеплановых проверок введенных в эксплуатацию сетей связи.
13 Ввод в эксплуатацию: экпертиза проектов сетей связи ?
14 Запрет на прямой пропуск трафика
15 Ввод в эксплуатацию: ПБ В ТР о требованиях пожарной безопасности 123-ФЗ от следует исключить из объектов защиты имущество, противопожарная защита которого не требуется: 15) объект защиты - продукция, в том числе имущество граждан или юридических лиц, государственное или муниципальное имущество (включая объекты, расположенные на территориях поселений, а также здания, сооружения, строения, транспортные средства, технологические установки, оборудование, агрегаты, изделия и иное имущество), к которой установлены или должны быть установлены требования пожарной безопасности для предотвращения пожара и защиты людей при пожаре установление к которой требований пожарной безопасности необходимо в целях защиты от пожаров жизни и здоровья людей, государственного и муниципального имущества, а также имущества других лиц, которому может быть нанесен ущерб от пожара.
16 Ввоз РЭС Правком: Упрощение ввоза РЭС: Формирование Реестра РЭС, разрешенных для ввоза и включение в него РЭС по результатам экспертизы РЧС. Наличие РЭС в Реестре – основание для выдачи лицензии на импорт/допуска РЭС в РФ. Подготовка предложений для Таможенного союза перечня РЭС, включенных в Реестр, ввоз которых на территорию РФвозможен без получения лицензии на импорт.
17 Недискриминационный и иной доступ 1.Доступ к инфраструктуре (площадкам) и абонентским линиям крупнейших операторов связи; 2.Доступ к федеральным и муниципальным объектам, сервитут; 3.Доступ к объектам ЖКХ; 4.Землеотвод; 5.Доступ к микро-рынкам.
18 Персональные данные Статья 23 Конституции РФ 1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. Статья 24 Конституции РФ 1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
19 Абсолютные (непреодолимые) конституционные запреты Статья 4 4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону. Статья 6 3. Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его. Ст Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.