Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемprog.rif.ru
1 Особенности продвижения региональных сайтов Доклад рассматривает основные аспекты продвижения региональных сайтов, их отличия от московских ресурсов; особенности проведения рекламных кампаний и поисковой оптимизации для региональных сайтов.
2 Основные инструменты регионального продвижения: Контекстная поисковая реклама; Медийная реклама; Поисковая оптимизация; Региональные каталоги.
3 Контекстная поисковая реклама Контекстная поисковая реклама позволяет охватить всю целевую аудиторию поисковых систем. Единственной проблемой является невольное соперничество с большим количеством нетагретированных объявлений.
4 Медийная реклама Местные региональные ресурсы; Крупные баннерные сети с геотаргетингом; Крупные порталы: 1. Яндекс – минимальный заказ рублей; 2. Рамблер – минимальный заказ 150$; 3. MAIL.RU – минимальный заказ 5000$.
5 Поисковая оптимизация Особенности: Сложность оценки спроса; Региональный чекбокс;
6 Региональные каталоги Регистрация сайта в региональных каталогах обязательна, так как посещаемость с них достаточно велика!
7 Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.