Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем2010.rif.ru
1 Модные тренды года Что будут носить весной-зимой 2010? Мария Черницкая Генеральный директор
2 Главные тренды года Клик – ничто, конверсия – все Все можно и нужно считать Больше нет противопоставления «контекст- SEO» Эффективность – параметр оценки любого вида рекламы Центр маркетинговых усилий – сайт клиента, а не ядро поисковых запросов, позиции, рекламные объявления и т.п. Lead generation – новый старый инструмент интернет маркетинга Мы не продаем продукты, а решаем задачи клиента Не модно Модно
3 Клиенты Не модно Разделять контекстную рекламу и оптимизацию Ставить задачи на «птичьем» языке интернета: цена перехода, нахождение на первой позиции Не менять сайт Модно Ставить единые задачи к контекстной рекламе и оптимизации. Нет никакого разделения, есть SEM Ставить бизнес задачи: количество звонков, регистраций, покупок Задавать цену конверсии и уметь считать ее и ее производные Экспериментировать с сайтом и уметь измерять результат
4 Агентства Не модно Продавать то, что есть Жесткая специализация, как то медийная реклама, контекст, SEO Не использовать внешние или внутренние инструменты для оценки рекламной кампании Модно Решать задачи клиента. Происходит перестройка рекламных агентств в консалтинговые Использовать новые решения и инструментарий: lead генерация, CPA Использовать инструменты оценки эффективности
5 Снимите это немедленно! Сотовая связь Задача: увеличение закачек контента Проблема: "есть креатив и семантическое ядро, сделайте нам красиво" На самом деле: никто не знает, как будут работать рекламные материалы Решение: замена рекламных материалов "на ходу привел к увеличению конверсии на 58%
6 Снимите это немедленно! Интернет магазин (одежда) Задача: получение регистраций по заранее оговоренной цене Проблема: "тратим X денег, значит каждая регистрация стоит Y" На самом деле: никто не знает, сколько стоит регистрация в каждом канале Решение: раздельное отслеживание каналов и понимание того, как они работают
7 Снимите это немедленно! Авиабилеты Задача: обеспечение продаж Проблема: "продаж мало" На самом деле: 25% посетителей не могут совершить покупку (не работал под FireFox) Решение: изменили сайт, заказы выросли на 20%
8 Снимите это немедленно! Интернет-магазин Задача: продажи по разумному бизнес-плану Проблема: не хватило инвентаря в контексте Решение: Увеличение продаж Не за счет контекста, а за счет новых решений лидогенерации
9 Что будет модно в 2011 Использование CRM систем, связывающие интернет маркетинг и бизнес показатели Покупка lead по-новому CRO (conversion rate optimization) Профессионалы на стороне клиента
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.