Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемstremschool.narod.ru
1 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА
2 П.2.3. Характеристика среды реализации Программы развития информатизации ОУ
3 Выводы: 1.К 2010 году в ОУ в целом создана материально-техническая база для перехода к качественно новым информационным средствам взаимодействия внутри образовательной среды школы, играя роль фундаментальной платформы для такого перехода ее следует оценивать, как современную и удовлетворяющую всем требованиям времени; 2.В ОУ созданы условия для повышения квалификации педагогов в области ИКТ, и повышения компьютерной грамотности обучающихся; 3.Наличие в ОУ лицензионного ПО, позволяет в полной степени вести занятия с использованием ИКТ, и иметь в распоряжении все инструменты для создания единого информационного пространства ОУ; 4.Логическая картина единого информационного пространства школы обозначена не выразительно, что приводит к затруднениям в плане оперативного обмена информации между участниками учебно-воспитательного процесса; 5.Проектная деятельность и активность учителей и учеников при реализации этого подхода к обучению, оценивается как низкая, требует корректировки и стимулирования; 6.Крайне низка степень сетевого взаимодействия учителей и обучающихся ОУ, что также требует вмешательства и корректировки;
4 П.3.1. Характеристика проблемного поля Информатизация образовательного процесса пока еще рассматривается как использование компьютера и других электронных средств в обучении, а не как новый подход к организации всего образовательного процесса. В связи с этим нет четко отлаженной системы мониторинга за качеством образовательного процесса.
5 П.3.2. Основные цели и задачи Программы развития информатизации ОУ. Главной целью программы развития информатизации образования является повышение конкурентоспособности школы на основе внедрения новых информационных технологий. 1.Совершенствовать условия реализации ИКТ в учебно- воспитательном процессе и административном управлении; 2.Повышать качество образования в образовательном учреждении; 3.Обучать педагогических работников созданию электронных и учебно - методических материалов; 4.Включить учителей в сетевое взаимодействие; 5.Совершенствовать материально-техническую базу; 6.Создать оптимальную компьютерную учебно- методическую среду для организации психолого-педагогического процесса в школе; 7.Накапливать и распространять информационно- методические ресурсы; 8.Осуществлять взаимодействие всех уровней образования в области использования информационных технологий ; 9.Информировать общественность о текущих результатах деятельности школы; 10.Проводить мониторинг качества учебно-воспитательного процесса; 11.Создание условий для ДО участников учебного процесса; 12.Организация электронного документооборота на базе создания единого информационного пространства школы. Срок реализации программы годы. ЗАДАЧИ:
6 П.3.3. Ожидаемые результаты работы по реализации Программы. 1.Разработка и коррекция Программы информатизации школы с учетом диагностических данных; 2.Создание необходимых условий для качественного применения ИКТ в образовательном процессе; 3.Наличие квалифицированных педагогов, прошедших специальную подготовку к работе в условиях применения ИКТ; 4.Достаточное количество средств ИКТ (компьютеров, принтеров и т.д.); 5.Наличие методически обоснованных (прошедших экспертизу ШМО, РМО или специалистов ПОИПКРО) учебных программ; 6.Наличие в качестве приложения к компьютерным программам полного дидактического комплекса; 7.Регулярное обновление сайта, информирующего о деятельности школы; 8.Совершенствование автоматизированной системы управления образовательным процессом; 9.Непрерывный мониторинг ИКТ - компетентности учащихся и сотрудников школы; 10.Обеспечение доступа к телекоммуникационной сети «Интернет образования»; 11.Апробация новых форм организации образовательного процесса, в том числе и дистанционных форм обучения; 12.Создание и постоянное пополнение учительских электронных папок в памяти школьного компьютера в качестве рабочего инструмента и портфеля личных достижений в области информационного обеспечения профессиональной деятельности; 13.Изучение и внедрение учебных программ с использованием ИКТ; 14.Широкая межпредметная интеграция и индивидуализация обучения; 15.Обеспечение условий для адаптации учащихся в современном информационном обществе; 16.Обобщение и распространение опыта использования ИКТ-технологий в учебно- воспитательном процессе; 17.Широкое внедрение накопленных программно-методических материалов в образовательный процесс; 18.Совершенствование профессиональной ИКТ-компетентности учителей.
7 П Основные этапы и сроки реализации. Работа по реализации Программы будет осуществлена в три этапа:
8 П Основные направления работы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.