Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfimip.ru
1 Новый энергетический напиток
2 Преимущества Kill the Sheep Нестандартный дизайн Нестандартный дизайн Новый вкус Благодаря нестандартности дизайна, банка выделяется из ряда аналогов. Легко узнаваемая и запоминающаяся, она выгодно отличает напиток от других производителей. Дизайн продаёт! Основа вкуса напитка – сладкий барбарис. Вкус отличается от всех энергетиков насыщенностью барбариса. Оттенок кофе в сочетании с насыщенным барбарисом остается в послевкусии и быстро становится популярным среди молодежи.
3 Продвижение: POS-материалы Для увеличения роста продаж для всех форматов т.т. выпущены следующие POS материалы: Воблер, Ценник, Стопер и Постер. Диспенсер, Стойка для торгового зала. В наличии есть 100 диспенсеров и 200 стоек. Trade-marketing Для крупных сетей постоянное проведение акций «4-е по цене 3-х». Для средней и мелкой розницы проведение акций «подарок за покупку». В качестве подарков брендированные зажигалки и спички. Сайт На последних двух фестивалях рекламы в Киеве и Москве сайт занял призовые места в номинациях «Лучший промосайт».
4 Представленность На сегодняшний день напиток представлен: г. Москва: В более 2000 розничных т.т., МЕТРО Сash&Carry, Карусель, Утконос и др. Регионы: г. Саратов, г. Пенза, г. Сыктывкар г. Санкт- Петербург: В более 1500 розничных т.т., в сетях: Карусель, Перекрёсток, МЕТРО Сash&Carry и др.
5 Объемы продаж Напиток продаётся с помощью двух компаний-дистрибьюторов в Санкт-Петербурге и 3-х компаний дистрибьюторов в г. Москве. Старт продажАвгуст 2008 г. Объём продаж за 2008 г. (август-декабрь) р. Валовая прибыль за 2008 г. (август-декабрь) р. Чистая прибыль за 2008 г. (август-декабрь) р. Объём продаж за 2009 г. (на ) р. Валовая прибыль за 2009 г. (на ) р. Чистая прибыль за 2009 г. (на ) р. Планируемая чистая прибыль ха 2009 г.3-3,7 млн. руб.
6 Состав бизнеса. Торговая марка, товарный знак.Kill the Sheep Зарегистрированные рецептуры напитка2 вкуса Сертификаты соответствия на все объёмы банок для розлива 2-х вкусов Объём банки от 0,25 л до 0,5 л. Вэб сайт Налаженные каналы сбыта. 5 компаний дистрибьюторов, торговые сети. Персонал (руководитель сбыта)1 чел. Товарный остаток банок Чистая прибыль по итогам 2009г. составит от 3 до 3,7 млн. руб. Фактически продается бренд, рецептура и каналы сбыта. Стоимость бренда 2,7 млн.руб. Стоимость 1 розлива( партия тыс.шт.)-2,8 млн.руб.(16 руб.банка). Общая стоимость инвестиций- 5,5 млн.руб.
7 Дополнительная информация На сегодняшний день компания размещает заказ по разливу энергетического напитка на заводе Мегапак. Для будущего собственника также будет возможна аренда этой линии. Объём рынка энергетиков в Москве и СПб по разным данным на сегодня оценивается в млн банок/мес, т.е. примерно млн руб./мес. Банку можно купить в России, мин.тираж или в Польше, мин. Тираж шт. (все договора передаются). Общая себестоимость напитка 0,25 банки в упаковке 4-Pack - 16 руб.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.