Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемinfostream.ua
1 Контент-мониторинг информации об участниках рынков в интернет-СМИ как инструмент конкурентной разведки д.т.н., заместитель директора Дмитрий Владимирович ЛАНДЭ, Информационного центра ЭЛВИСТИ
2 2 Конкурентная разведка Конкурентная разведка (англ. Competitive Intelligence, сокр. CI) сбор и обработка данных из разных источников, для выработки управленческих решений с целью повышения конкурентоспособности коммерческой организации, проводимые в рамках закона и с соблюдением этических норм (в отличие от промышленного шпионажа); а также структурное подразделение предприятия, выполняющее эти функции. Конкурентная разведка
3 3 Задачи конкурентной разведки Сбор информации и своевременное информационное обеспечение руководства Выявление факторов риска, угроз Выявление факторов, влияющих на получение конкурентных преимуществ Выработка прогнозов и рекомендаций влияния конкурентной среды Усиление благоприятных и локализация неблагоприятных факторов конкурентной среды
4 4 Схема с обратной связью Мир Государство Рынок Виртуальное информационное пространство Аналитик Прогнозы, информация для ЛПР Аппарат воздействия
5 5 Строгие условия Цели и задачи конкурентной разведки рассчитаны на легитимную деятельность соответствующих информационных структур Ведение конкурентной разведки предполагается исключительно в рамках закона!
6 6 Целеуказание, планирование, определение источников информации Сбор, добыча данных Обработка данных - превращение их в разведывательную информацию Анализ и синтез - превращение информации в знания - выводы, рекомендации Доведение информации до конечных потребителей Этапы конкурентной разведки
7 7 Информационно-аналитическая система конкурентной разведки Корпоративная ИАС Контент- мониторинг Экстрактор понятий Построение информ. связей Формирование аналит. документов Визуализация
8 8 Задачи, требующие мониторинга ресурсов Интернет Мониторинг деятельности партнеров, конкурентов, регулирующих органов Поиск потенциальных клиентов и партнеров Анализ эффективности проведенных мероприятий, акций или кампаний Организация ретроспективного информационного фонда
9 9 Проблемы поиска информации в Интернет Огромные объемы информации в Интернет Динамика информации в Интернет «Скрытый» Web Засилье шума
10 10 Возможности современных систем мониторинга Интернет Мониторинг информационных потоков Автоматическое извлечение понятий и фактов Технологии «knowledge discovery» Выявление аномалий Выявление связей Выявление неочевидных закономерностей Визуализация
11 11 Поддержка репутации компании А В Г У С Т Укрзализныця 10:33 18:03
12 12 Новые продукты (рынок пива) Новинка от бренда Lowenbrau - темное пиво Lowenbrau Dunkel Информационный Бизнес блог :24 Пивоваренная компания "CАН Ин Бев" представляет новый долгожданный сорт пива: новинку от бренда Lowenbrau - Lowenbrau Dunkel. Один из самых популярных сортов немецкого темного пива в мире стал первым темным сортом в портфеле "CАН Ин Бев" в России. Lowenbrau Dunkel варится согласно многовековым традициям баварского пивоварения. Похожие документы – Оригинал А В Г У С Т
13 13 Новые игроки (строительный ритейл) И Ю Н Ь - Д Е К А Б Р Ь Leroy Merlin / Леруа Мерлен
14 14 50 публикаций Ноябрь 2006 Поиск ретроспективной информации
15 15 Контроль медиа присутствия и медиаактивности
16 млн. Система автоматического мониторинга новостей InfoStream обеспечивает мониторинг информации из более чем 5000 украинских и зарубежных источников, представленных в Интернет. Объем обрабатываемой информации превышает документов в сутки. Объем ретроспективного фонда составляет более 80 млн. документов. Система мониторинга InfoStream
17 17 Распределение источников по странам По состоянию на
18 18 Роль и место конкурентной разведки Конкурентная разведка в Cети обеспечивает: o o доступность o o огромный охват информации o o высокую оперативность Но она не может заменить другие инструментальные средства бизнес-разведки. Для принятия решений необходимо использование комплексных систем, которые разрешают добывать и обобщать информацию об объекте исследований из разных источников
19 (44) Спасибо за внимание! © Информационный центр ЭЛВИСТИ Дмитрий Владимирович ЛАНДЭ, д.т.н., зам. директора ИЦ ЭЛВИСТИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.