Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемhse.ru
1 Контекст, великий и ужасный Анна КАРАУЛОВА, медиа директор
2 О чем разговор? Какие результаты может дать использование контекстной рекламы для бизнеса Каких целей с помощью контекстной рекламы нельзя добиться в принципе Основные современные методы работы с контекстом Грабли, на которые все наступают: проблемы и сложные ситуации, с которыми сталкиваются рекламодатели. Методы оценки эффективности: CTR, пост-клик анализ Что будет завтра: новые форматы, новые возможности Где брать информацию, если захочется познакомиться с темой подробнее
3 Контекст это Один из видов интернет-рекламы, в основе которого лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой он размещается. Формат: текстовое объявление, текстово-графический или полностью графической баннер. Контекстная реклама демонстрируется тем посетителям, сфера интересов которых совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги. Для определения соответствия рекламного материала тематике странице используется принцип ключевых слов. Контекстная реклама дает рекламодателю возможность демонстрировать свое рекламное сообщение наиболее заинтересованному сегменту целевой аудитории*. *Википедия
4 Как все начиналось? 1997 создана компания Яндекс запущена поисковая система Overture.com создание Google презентована система Яндекс.Директ начало работы Бегуна официальный запуск Google AdWords в России. Обороты систем: 2008 – $300 млн «Оборот в долларах вырос более чем на 80% по сравнению с 2007 г.» 2007 – $16,6 млрд 2007 – $42 млн
5 А где же люди?
6 Рекламные сети Страницы по данным индекса Яндекса (без поисков, почты, рассылок и т.п.) Переход от страниц к показам экстраполяция на основании данных Яндекс.Метрики
7 Известные VS неизвестные особенности контекста Известно: Три лидирующие системы: Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун Запуск в течение суток Оплата за переход Качественный анализ результатов Аукционная система определения стоимости объявления То, что знают не все: Альтернативные форматы размещения: Рорер, MediaTarget Сайт не обязателен Работа по предоплате Скидки только со стороны систем Постоянная необходимость мониторинга ставок Зависимость от средств на аккаунте Агентскую комиссию берут далеко не все агентства
8 Схема коммуникации $ Посещение сайта Онлайн заказ Оплаченная через онлайн покупка Посещение офлайн магазина Звонок
9 Цели рекламной кампании Цель «Продажа автоматом» стоит перед компаниями, бизнес которых заключается в предоставлении или продаже массовых товаров и услуг (магазины, сервисные центры). Способы: снижение издержек, в том числе и за счет уменьшения времени общения сотрудников с клиентами. Общение с менеджерами в идеале или не начинается совсем, или начинается с момента, когда покупка уже оплачена. «Продажа любой ценой» противоположна предыдущей. Когда компании производят сложный или дорогой продукт (промышленное оборудование, автомобили, обучающие услуги, luxury-товары), очень важно как можно быстрее, без дополнительных усилий со стороны клиента наладить связь с менеджером. «Перепродажа трафика» это привлечение и удержание пользователей с целью продажи внимания этих пользователей стороннему рекламодателю. Стоит перед рекламными площадками (все СМИ, а также крупные контентные ресурсы).
10 Сайт Продажа автоматом Логичная навигация Форма регистрации / авторизации Нет страницы контактов Поиск Продажа любой ценой Нет регистрации Нет поиска Телефон на самом заметном месте Возможность связаться с менеджером в любое время разными способами Форма обратной связи
11 Инструменты и методы оценки эффективности On-line Статистика (LiveInternet, Google Analytics, Яндекс.Метрика) Переходы на целевые страницы Анализ поведения пользователей (WebVisor) Контроль за совершением действий на сайте Данные систем размещения контекстной рекламы CTR, конверсия Off-line Мониторинг входящих контактов Подсчет заявок, звонков, посещений Расчет максимальной стоимости одного перехода Анализ динамики продаж по ключевым направлениям
12 Рекламные брокеры Блондинка.ru Минимальные требования к квалификации пользователя Возможность начать работу и получить результат неподготовленному человеку SmartContext Унифицированный интерфейс и логика управления Более полная возможность настроек eLama Подготовка и публикация объявлений Упрощение расчетов с системами Остальные функции – через интерфейсы систем
13 Подводные камни контекста Конкуренция с самим собой Яндекс.Директ: сгорание скидок Доступ к сайту, настройки Неприкосновенный запас Счетчики Правильная настройка хостинга
14 Ближайшее будущее Новая версия Яндекс.Директа с усложненным функционалом, касающимся оценки эффективности рекламных кампаний. Дальнейшее развитие рекламных брокеров. Конкуренция между лидирующими агентствами конкуренция между автоматизированными системами управления рекламными кампаниями. Новые форматы: видео-реклама, контекстная реклама с картинками (MediaTarget, Яндекс.Директ, Rorer)
15 Где брать дополнительную информацию? Прежде всего, сами системы контекстной рекламы Презентации докладов eTarget Статьи на отраслевых ресурсах («Школа» Вебпланеты, Searchengines.ru, Википедия) Сертификационные курсы систем
16 Анна Караулова Для продолжения темы посетите Корпорация РБС , Россия, Москва, ул. Б. Тульская, д. 13, 4-й этаж ТЦ «Ереван Плаза» Телефон: (495) (многоканальный) ICQ-консультант: | | |
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.