Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемfestival.1september.ru
1 Учитель физики ГОУ ЦО 1458 Новожилова Т.Ю.
2 «А так: все знают, что вот этого нельзя. И вдруг появляется такой человек, который не знает, что этого нельзя. Он и делает открытие» А.Эйнштейн
4 Настоящее свидетельство удостоверяет, что __________________ вступил(а) в клуб «Почемучка» в 2009 учебном году с вопросом __________________________ ГОУ ЦО 1458 г.Москвы
5 Настоящее свидетельство удостоверяет, что Засадный Владислав вступил(а) в клуб «Почемучка» в 2009 учебном году с вопросом Как сырный дух лису остановил? ГОУ ЦО 1458 г.Москвы
6 Карта исследователя Мой вопрос Что я буду исследовать? Как я буду исследовать? Мои гипотезы
7 Карта исследователя Мой вопрос Что я буду исследовать? Как я буду исследовать? Мои гипотезы Как сырный дух лису остановил? Лису (ее нюх, ее повадки, ее вкусовые пристрастия) Запахи Сыр (какие сорта как пахнут) Изучу материал о лисицах Проведу опыты по определению скорости запахов в разных погодных условиях с разными запахами Запах растекается, как сгущенка Запах растет и расширяется Запах движется
8 Как я буду исследовать? Руководитель указывает, советует, ориентирует, помогает достичь вполне определенных, понятных ребенку целей и задач. Смотрите на мир глазами ребенка и не переставайте удивляться вместе с ним!! «Ничему тому, что важно знать, научить нельзя – все, что может сделать учитель, это указать дорожки». Олдингтон Ричард, английский писатель XX века
9 Помогалка Посмотри на сайте материал о лисицах, их повадках Подумай о том, как распространяется запах. Придумай, как бы измерить скорость распространения запахов. (Вспомни, как определяется скорость!) Обдумай, что тебе понадобиться для измерений скорости запахов в воздухе. Поразмышляй над вопросом: а в жидкости могут происходить подобные явления? Попробуй провести опыты по завариванию чая в холодной и горячей воде. Продолжай исследовать: попробуй использовать разрезанную картофелину для изучения подобных явлений. Не забудь делать выводы к каждому своему эксперименту и проверять свои гипотезы.
10 Запомни правила исследователя! 1. НЕ ограничивай собственных исследований, дай себе волю понять реальность, которая тебя окружает. 2.Действуя, не бойся совершить ошибку. Помни, что не ошибается только тот, кто ничего не делает!!! 3. Будь достаточно смел, чтобы принять решение. 4. Приняв решение, действуй уверенно и без сомнений. 5. Сосредоточься и вложи в исследование всю свою энергию и силу. 6. Внимательно анализируй факты и не делай поспешных выводов.
11 Никогда не знаешь, какой «сюрприз» в виде детского вопроса тебя поджидает. Нужно быть готовым ко всему и вместе с ребенком искать ответ!!! Подталкивает к постоянному развитию учителя, расширению его кругозора. Растем вместе с детьми!
12 «Скажи мне – я забуду. Покажи мне – я могу запомнить. Позволь мне сделать самому – и это станет моим навсегда» китайская пословица «Скажи мне – я забуду. Покажи мне – я могу запомнить. Позволь мне сделать самому – и это станет моим навсегда» китайская пословица
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.