Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемkirkazan.ru
1 КАК ЖИТЕЛИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ИСПОЛЬЗУЮТ ЭЛЕКТРОННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
3 ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РТ ПОКАЗАТЕЛЬ ФЕВРАЛЬ 2011 МАРТ 2011 АПРЕЛЬ 2011 КОЛИЧЕСТВО СЕАНСОВ, ПОСЕЩЕНИЙ ПОРТАЛА ,56 раза 1,96 раз 1,37 раз УНИКАЛЬНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ ,42 раза 1,63 раза 1,22 раза ПРОСМОТРЕННЫЕ СТРАНИЦЫ ,77 раз 2,56 раз 1,35 раз ПРЯМОЙ ТРАФИК (знают адрес Портала) 9,6 %15,8 %18,1 % 1,35 раз 1,65 раз 1,15 раз СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ 3,29 мин 5,24 мин 5,04 мин 1,1 раз 1,59 раза- 6%
4 ЭЛЕКТРОННЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ УСЛУГИ ПОКАЗАТЕЛЬ ФЕВРАЛЬ 2011 МАРТ 2011 АПРЕЛЬ 2011 ЗАПРОСЫ ,5 раза 1,26 раз 1,3 раз ЗАЯВЛЕНИЯ ,9 раз 2,4 раза 1,8 раз ЗАПИСИ В ОЧЕРЕДЬ раз 1,2 раз 1,1 раз ОПЛАТА ,2 раза 1,3 раза 17 млн 21,1 млн 26, 2 млн 1,3 раза 1,2 раза В апреле 2011 г.: общее количество услуг в электронном виде
5 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ ПОКАЗАТЕЛЬ ЭКОНОМИЯ чел.-часов за ед.услуги ЭКОНОМИЯ чел.-часов (апрель 2011) ЭФФЕКТ (1 чел.-час = 100 руб.), руб. ЗАПРОСЫ 0, ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАПИСЬ В ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТА В апреле 2011 г.: было сэкономлено человеко-часов, экономический эффект составил рублей
6 Минобрнауки РТ п.1: Э-ОЧЕРЕДЬ В ДЕТСКИЕ САДЫ В апреле 2011: заявлений из которых 59% подано через Портал, 33% без посещений отделов образования (3 110 чел.) Доля в соответствии с Планом: 30% / 50% / 70% (2011/2012/2013)
7 Минобрнауки РТ п.2: Э-ДНЕВНИКИ и ЖУРНАЛЫ УСПЕВАЕМОСТИ Доля в соответствии с Планом: 70% / 80% / 90% (2011/2012/2013)
8 В апреле 2011: записей в э-очередь к врачу (Нижнекамск), записей в Казани через doctor16. ru ; около фактов записи к врачу в целом по РТ Доля в соответствии с Планом: 10% / 20% / 30% (2011/2012/2013) Минздрав РТ п.17: ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ
9 МСА и ЖКХ РТ п.26: ЭЛЕКТРОННАЯ УСЛУГА «Оплата жилищно-коммунальных услуг» 7% не имеют возможности оплачивать электронно 93% 66% 66% имеют возможность оплачивать картами банка «АК БАРС» (без комиссии) 93% ( лицевых счетов) 93% ( лицевых счетов) имеют возможность оплачивать любыми картами (с комиссией) домохозяйств в многоквартирных домах Республики Татарстан 7%
10 МВД по РТ п.34: ЭЛЕКТРОННАЯ УСЛУГА «ОПЛАТА ШТРАФОВ ГИБДД» В мае 2011: запросов о наличии штрафов; платежей на руб.
11 УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА по РТ п.36: ЭЛЕКТРОННАЯ УСЛУГА «Получение выписки из ЕГРП» Доля в соответствии с Планом: 30% / 60% / 70% (2011/2012/2013) В апреле 2011: заполнений заявлений (33 через Портал portal.rosreestr.ru), 747 фактов записи в очередь, платежей на руб.
12 УПРАВЛЕНИЕ ФМС по РТ п.40: ЭЛЕКТРОННАЯ УСЛУГА «Оформление заграничного паспорта» Доля в соответствии с Планом: 20% / 30% / 40% (2011/2012/2013) В апреле 2011: 1238 заполненных заявлений, 236 фактов записи в очередь, 836 платежей на руб.
13 УПРАВЛЕНИЕ ФНС по РТ п.45: ЭЛЕКТРОННАЯ УСЛУГА «Оплата задолженности по налогам» Доля в соответствии с Планом: 10% / 15% / 20% (2011/2012/2013) Представить долю не представляется возможным из-за отсутствия данных по общему количеству оплаты задолженностей по РТ
14 УПРАВЛЕНИЕ ЗАГС КМ РТ п.52: ЭЛЕКТРОННАЯ УСЛУГА «Бронирование времени и места регистрации брака» Доля в соответствии с Планом: 60% / 65% / 70% (2011/2012/2013) В апреле 2011: электронных заявлений с суммой платежей на руб., 753 традиционных заявления принято органами ЗАГС
15 НОВЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ Достигнуты договоренности о реализации возможности оплаты государственных, муниципальных и социально значимых услуг через системы электронных платежей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.