Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемfloressence.com.ua
1 НОВЫЕ АРОМАТЫ УХОДЗАКОЖЕЙУХОДЗАКОЖЕЙ МУЖЧИНЫ
2 BEAUTE УХОДЗАКОЖЕЙУХОДЗАКОЖЕЙ Мужчины составляю 50% от всего населения и только 20% занимаются своей внешностью. Представления мужчин о средствах по уходу за кожей в настоящее время на новом этапе, связанном все более совершенными идеалами физической красоты, распространяемыми, в частности рекламой. Мужчины от ныне подчиняются тем же диктантам, что и женщины и пользуются своим правом на продукты красоты. Французский мужчина, впрочем, опережает других европейцев. До 56% французов интересуются продуктами по уходу за кожей, против 29% в остальной Европе, кроме того один французский мужчина из пяти (или 21%) подтверждает использование средств по уходу за кожей (пропорция значительно выше по сравнению со среднеевропейской 13%) Охота на мужчин открыта: рынок продуктов красоты для мужчин многообещающий. « Разве аромат не поэзия гигиены ?» Писатель Колетт МУЖЧИНЫМУЖЧИНЫ
3 BEAUTE Доля средств по уходу за кожей выросла на 11.5 % Это наиболее быстро растущий сегмент на рынке мужских средств гигиены и красоты в последние 10 лет. В сегменте средств по уходу за кожей кроме средств для бритья преобладает гидротантная косметика после антивозрастной продукции (предложения увеличиваются с появлением новых высоких технологий) и очищающие средства для различных типов кожи. Уход за кожей 53.3M * Source FIP СТАТИСТИКА * Рынок мужских средств гигиены и красоты во Франции составляет почти 10 % общего рынка косметики во Франции. В 2005 чистая сумма продаж 608.1M Разделилась таким образом : Парфюмерия 337.1M Гигиена 208.8M Уход за волосами 8.9M УХОДЗАКОЖЕЙУХОДЗАКОЖЕЙ МУЖЧИНЫМУЖЧИНЫ
4 BEAUTE ТИПЫ МУЖЧИН Исследование, изучение рынка специалистами аналитиками дают немного разные представления о мужчине- потребителе косметики сегодня. Мы рассмотрели некоторые из них : Они «Без комплексов» очень информированы, они знают тенденции и поняли, что красота, соблазн и обольщение ключевые ценности нашего общества. Они относятся к средствам по уходу для мужчин как к составляющий части гигиены их жизни. Они не зависимы в выборе покупок средств красоты. ДО 30 ЛЕТ Опытные мужчины. Они сторонники частичного распределения ролей между мужчинами и женщинами на работе. Они предают значение человеческим ценностям. Внешний вид для них способ выражения своей индивидуальности. Это покупатели свободные в выборе, но разбирающиеся в средствах гигиены и способные купить их самостоятельно. ОТ 30 ДО 40 ЛЕТ Мужчины Классики. Мужчины классического типа с традиционными взглядами. Для них средства красоты, ассоциировались в течении долго времени с бритьем и остаются привилегией женщин. Их более трудно убедить, но они все больше обеспокоены своей внешностью, сохранению молодости. Сорокалетние и пятидесятилетние, которых все чаще встречаешь о втором браке с молодыми, хотят оставаться молодыми как можно дольше. Их потребление косметики умеренное, но прогрессирует. ПОСЛЕ 40 ЛЕТ «Должен помнить» Сторонник средств по уходу, сохранившихся в памяти, относящихся осторожно к техническим новшествам, впрочем охотно слушает советы жены, дочери или друга. «Должен иметь» Жертва моды, он в постоянном соревновании с девушками. Вплоть до вызова, он готов хвастаться своим мужественным телом и кичиться татуировками. Его кумиры: M Pokora или David Beckam. «Должен быть» Этот мужчина – сочетание чувственности, богемы и аристократа. Он любит иметь выбор и время, но он хочет что бы в его жизни были чувства и готов к созданию таких проектов для своей семьи. У него определенная этика жизни и он покупает альтернативные гаммы продукции. ДРУГИЕ ТИПЫ МУЖЧИН УХОДЗАКОЖЕЙУХОДЗАКОЖЕЙ МУЖЧИНЫМУЖЧИНЫ
5 BEAUTE ФАКТОРЫ РОСТА РЫНКА ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУЖЧИН Аналитики определяют четыре независимых элемента развития рынка красоты для мужчин: Обучить потребителя разницы между продуктами после бритья и продукцией по уходу за кожей, с тем что бы не переносить объемы продаж из одного сегмента в другой. Заинтересовать современного потребителя интерактивными методами в местах продажи, с демонстрацией способов применения продукции и ее более привлекательным описанием. Привлекать новых потребителей при помощи медиа кампаний, включая Интернет. Увеличивать объемы продажи продукции по уходу за кожей, предлагая ее полные гаммы.. Сегодня мужчины имеют все меньше комплексов и табу: современный мужчина носит нижнее белье секси и использует пудру для лица не для того что бы демонстрировать свою мужественность. Они даже готовы инвестировать рынок продуктов красоты при условии наличия желаемой продукции. Продукты по уходу для мужчин представляют собой нишу рынка, которая является перспективной стратегически с точки зрения роста. Марки, селектив, GMS, создатель, известность марки или нет, стимулируют творчество для предложений новаторских продуктов, призванных соблазнить наибольшее количество потребителей. Для привлечения этих мужчин мы можем привести дополнительный аргумент: создайте идентичность запаха для гаммы продуктов красоты для мужчин, которая является главным фактором в расширении гаммы. Это так же один из используемых приемов для известных марок.. УХОДЗАКОЖЕЙУХОДЗАКОЖЕЙ МУЖЧИНЫМУЖЧИНЫ
6 BEAUTE Тенденции? Они варьируются в зависимости от того кому задается вопрос : Мнение женщин: в анкете полученной в конце 2006 через на вопрос «Какие запахи вам нравятся на мужчинах?» Они назвали следующие 10: КАКИЕ ПРОДУКТЫ ПРОДАЮТСЯ ЛУЧШЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ? Бестселлеры для мужчин Sephora Франция, февраль 2007 : 1. NICKEL Silicon Valley Réparateur Rides et Marques 2. GIORGIO ARMANI Acqua di Gio pour Homme Edt 3. SEPHORA Gel hydratant visage 4. HUGO BOSS Boss Signature Edt 5. CHRISTIAN DIOR Dior Homme Edt Бестселлеры для мужчин Sephora США, февраль 2007 : 1. SEAN JOHN Unforgivable Edt 2. MD SKINCARE Alpha Beta Daily Face Peel 3. KLEIN BECKER StriVectin-SD Eye Cream 4. GIORGIO ARMANI Armani code Edt 5. CALVIN KLEIN Euphoria Men Edt 1. Hugo de Hugo Boss 2. XS pour Homme de Paco Rabanne 3. Farenheit de Dior 4. Le mâle de JP Gautier 5. Eternity for men de Calvin Klein 6. Cerruti 1881 pour home de Cerruti 7. Eau Sauvage de Dior 8. Chrome de Azzaro 9. Drakkar noir de Guy Laroche 10.Egoïste de Chanel УХОДЗАКОЖЕЙУХОДЗАКОЖЕЙ МУЖЧИНЫМУЖЧИНЫ
7 BEAUTE ПРЯНЫЙ ДРЕВЕСНЫЙ ПАЧУЛИ КЕДР ВЕТИВЕР ПЕРЕЦ РОЗОВЫЙ ПЕРЕЦ ЦИТРУСОВЫЙ БЕРГАМОТ ЛИМОН АПЕЛЬСИН ГРЕЙПФРУТ БЕЛЫЙ МУСКУС МУСКУСНЫЙ ЦВЕТОЧНЫЙ ГЕРАНЬ ЦВЕТОК АПЕЛЬСИНА DUSTINLAND Фужер/Древесный с натуральной индивидуальностью. Мужчина DUSTINLAND с определенным и сложным характером, коммуникабельный и оригинальный. Сочетание классических пряных и древесных нот с нотами цветочно- амбровыми в мужском аромате великолепно отражает этот образ. DUSTINLAND Фужер, Древесный АМБРОВЫЙ ВАНИЛЬ БЕНЗОЙНАЯ СМОЛА ЦВЕТОЧНЫЙ SOLINIUM * Фужер, Ароматический ДРЕВЕСНЫЙ КЕДР САНТАЛ МОХ ГЕРАНЬ ЦИТРУСОВЫЙ БЕРГАМОТ ЛИМОН МАНДАРИН БЕЛЫЙ МУСКУС МУСКУСНЫЙ АРОМАТИЧЕСКИЙ ЛАВАНДА РОЗМАРИН ШАЛФЕЙ Фужер/Ароматический, SOLINIUM свежий аромат, классический мужской. Подходит для мужчины с твердым характером, который придерживается традиций, но все же следит за своим внешним видом. Старше 40 лет УХОДЗАКОЖЕЙУХОДЗАКОЖЕЙ МУЖЧИНЫМУЖЧИНЫ
8 BEAUTE ПРЯНЫЙ ДРЕВЕСНЫЙ КЕДР ВЕТИВЕР МОХ БЕНЗОЙНАЯ СМОЛА ПЕРЕЦ - ЭЛЕМИ ПОЧКИ ГВОЗДИКИ РОЗОВЫЙ ПЕРЕЦ ЦИТРУСОВЫЙ ГРЕЙПФРУТ АПЕЛЬСИН ПЕТИТ ГРЕЙН БЕРГАМОТ CANYONLAND Древесный/Пряный аромат. Он великолепно соответствует опытному мужчине. Мужественность в запахе создается такими теплыми нотами как пачули, кедр и всеми древесными аккордами, которые раскрываются при испарении. В сочетании со свежими более сладкими нотами, такими как грейпфрут и пряности аромат становится более современным и динамичным. CANYONLAND Древесный, Пряный ОТ 30 ДО 40 ЛЕТ ПАЧУЛИ ДРЕВЕСНЫЙ БАЛЬЗАМИЧЕ СКИЙ МОРСКОЙ ДРЕВЕСНЫЙ САНТАЛ КЕДР ПАЧУЛИ МОРСКИЕ ВОДОРОСЛИ АРОМАТИЧЕСКИЙ КАРДАМОН ЛАВАНДИН МУСКАТНЫЙ ОРЕХ РОЗМАРИН - ТМИН ЭЛЕМИ БЕЛЫЙ МУСКУС МУСКУСНЫЙ МЯТНЫЙ КАРВОН КАМФОРАЛЕПЕ СТКИ МЯТЫ MASTER – Древесный/Морской аромат для активного, современного и динамичного мужчины. Свежий ароматический и древесный ароматы придают яркую индивидуальность запаху, созданному для мужчины, внимательным к своей внешности и стремящихся отличиться от других. MASTER Древесный, Морской УХОДЗАКОЖЕЙУХОДЗАКОЖЕЙ МУЖЧИНЫМУЖЧИНЫ
9 BEAUTE ДРЕВЕСНЫЙ ГВАЯКОВОЕ ДЕРЕВО МОХ ПАЧУЛИ АРМАТИЧЕСКИЙ БЕРГАМОТ ЛИМОН БЕЛЫЙ МУСКУС МУСКУСНЫЙ ЦВЕТОЧНЫЙ СВЕЖИЙ ГЕРАНЬ МИМОЗА ЖАСМИН ЛЕПЕСТКИ ФИАЛКИ ILIAD элегантный, утонченный аромат. Чувственность нот сердца определяется букетом нежных цветов, в которых преобладает мимоза. Свежий и сладкий аромат, предназначен для мужчин «Без комплексов», которые объединяют красоту и соблазн. ILIAD Пряный, Древесный, Амбровый ЦИТРУСОВЫЙ ПРЯНЫЙ ЛАВАНДА ЭСТРАГОН КОРИЦА ЧЕРНЫЙ ПЕРЕЦ АМБРОВЫЙ ОППОНАКС ВАНИЛЬ БОБЫ ТОНКА PHOEBLACK это тенденция ароматов, отвечающая требованиям мужчин «Без комплексов». Соблазнительность и мужественность объединяет этот запах, в котором мужские пряные/древесные ноты сочетаются с чувственными амброво/мускусными. PHOEBLACK Древесный, Морской, Цитрусовый, Мускусный МОЛОЖЕ 30 ЛЕТ ЦИТРУСОВЫЙ ДРЕВЕСНЫЙ МОРСКОЙ САНТАЛ - ПИХТА ВЕТИВЕР ЛИМОН - КЛЕМЕНТИН ПРЯНЫЙ НОТА КЁЛЬНСКОЙ ВОДЫ МУСКУС НЫЙ БЕЛЫЙ МУСКУС АМБРОВЫЙ ВАНИЛЬ ПЕРЕЦ – КАРДАМОН МУСКАТНЫЙ ОРЕХ ИМБИРЬ - ЛАВАНДА УХОДЗАКОЖЕЙУХОДЗАКОЖЕЙ МУЖЧИНЫМУЖЧИНЫ
10 BEAUTE Предложение Моложе 30 лет От 30 до 40 лет Старше 40 лет SOLINIUM* DUSTINLAND Фужер, ароматический Фужер, древесный MASTER CANYONLAND Древесный, морской Древесный, пряный ILIAD PHOEBLACK Пряный, древесный, амбровый Древесный, морской цитрусовый, мускусный Floressence УХОДЗАКОЖЕЙУХОДЗАКОЖЕЙ МУЖЧИНЫМУЖЧИНЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.