Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsinkov4.narod.ru
1 Министерство образования Республики Беларусь Белорусский государственный университет Управляющие структуры языков программирования
2 Типы языков программирования по принадлежности к типу разрабатываемых программ языки программирования делятся на: Процедурный Функциональных Логический Объектно-ориентированный
3 Процедурное программирование Особенности: 1) необходимость явного управления памятью 2) плохо пригодны для символьных вычислений 3) отсутствие строгой математической основы 4)высокая эффективность и производительность на ЭВМ Центральное понятие ->последовательно и логично состаленые инструкции(операторы)
4 Функциональное программирование Особенности: 1)константы, манипулирующие функциями 2)библиотеки базовых функций, используемые программистами 3)строгая система построения, объявления и описания новых функций на основе базовых 4)строгая система построения выражений на основе вызовов функций Центральное понятие ->последовательно и логично состаленные выражения
5 Логическое программирование Особенности: 1)Высокий уровень(максимально ориентированные на программистов) 2)Строго ориентированные на символьные вычисление 3)Инверсные вычисления 4)Логически неполные(не все выводы могут быть правильными) Центральное понятие ->последовательно и логично состаленные отношения
6 Объектно-ориентированное программирование Особенности: 1)Повышенная эффективность разработки программ 2)Определение объектов совместно с сообщениями 3)Необходимость отлаженного интерфейса Центральное понятие -> объекты(фрагменты кода), обрабатывающие данные.
7 Этапы создания программ Определение целей Проектирование программы Написание кода Компиляция Тестирование и отладка
8 Оператор if Функции: выбор в программе из нескольких вариантов единственный выбор зависит от истинности условия условие будет истинным или ложным после вычисления выражения If инструкции
9 Вложенные else if и if else Функции: такие же как и у if только возможно проверить несколько выражений Особенности: 1)условия проверяются в том порядке, в котором они перечислены в программе; 2) если одно из условий истинно, то выполняется оператор соответствующий этому условию, а проверка оставшихся условий не производится; 3) если ни одно из проверенных условий не дало истинного результата, то выполняются операторы, относящиеся к последнему else; 4) последний else является необязательным
10 Оператор switch Функции: те же что и у if только более удобный способ организации условий Свойства: 1) выражение должно иметь целочисленный тип 2) оператор, указанный после case выполняется, если значение выражения равно соответствующей константе 3) константы сравниваются с выражением в той последовательности, в какой они перечислены в программе 4) break передает управление за пределы оператора switch 5) если после какого-либо из операторов отсутствует break, то константа в следующем case считается подходящей условию и соответствующие операторы выполняются;
11 Оператор while Оператор while называют оператором цикла с предусловием, так как истинность проверяется перед входом в цикл. Если условие истина цикл повторяется, если ложь, то выход из цикла условие операторы Сл. операторы
12 Оператор do…while Оператор с постусловием т.е цикл выполняется хотя бы один раз. Если условие истина цикл повторяется, если ложь, то выход из цикла Тело цикла условие Сл. операторы
13 Оператор for 1.Выполняется поле. Оно служит для присваивания начальных значений переменным, используемым в цикле. 2.Проверяется значение, если ЛОЖЬ, то завершается выполнение цикла. 3.Выполняется тело цикла ( или группа операторов). 4.Выполняется поле. Служит для изменения значений переменных, используемых в цикле, и значений переменных, управляющих циклом. 5. Далее возвращаемся к пункту 2 инициализация условие Тело цикла Коррекция переменных Сл. оператор
14 Операторы break, continue, goto Break - Оператор break, стоящий в теле цикла, немедленно прекращает выполнение цикла и передает управление на уровень выше, а точнее на следующий оператор, стоящий после данного цикла, содержащего break. Continue - Оператор continue вызывает пропуск той части цикла, которая находится после записи этого оператора. Goto - Оператор goto состоит из двух частей: ключевого слова goto и имени метки. Goto обращается к метке, поставленной в определённом месте кода.
15 Массивы Одномерный массив - это группа расположенных друг за другом в памяти элементов одного типа и имеющих одно общее имя. float аггау12]; // массив аггау, содержащий 12 элементов Двумерный многомерный массив - это массив массивов, т. е. массив, элементами которого являются массивы. Пример определения двухмерного массива (матрицы) с 10 строками и 30 столбцами: int array[10][30];
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.