Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbeerbong.webzavod.ru
2 Возможности и предложения Microsoft Services Сергей Поляков Менеджер подразделения Консалтинга и Premier поддержки в ПФО
3 Содержание Что такое Microsoft Services? Возможности подразделения и решения Microsoft Как мы работаем? Преимущества привлечения Microsoft Services
4 Миссия Microsoft Services Миссия: Помощь заказчикам и партнерам в получении максимальной отдачи от инвестиций в ИТ на платформе Microsoft Цели: Ускорение внедрения новых технологий Повышение уровня удовлетворенности заказчика (Customer Satisfaction)
5 Что такое Microsoft Services Microsoft Consulting Services (MSC) Помощь на всех стадиях проектной деятельности консультантов в мире, 60+ в России Взаимодействие с разработчиками Premier Support for Enterprises Помощь Заказчику на стадии эксплуатации решения Помощь в организации сопровождения решения Помощь в разрешении сложных нештатных ситуаций Изготовление HotFix специалистов в мире, 20+ в России
6 Что такое Microsoft Services: MCS Стратегия Руководство, Консультанты Microsoft Technology Strategy Services Архитектура CIO, Консультанты, Партнеры Quick Start Внедрение Партнеры, Консультанты Quick Plan Эксплуатация Специалисты MS & Заказчика SQLRAP. EXRAP
7 Что такое Microsoft Services: Premier Premier Support Выделенный специалист Экспертиза состояния Консультации по эксплуатации Нештатные ситуации Информацио нные ресурсы Для партнера: Новые проекты оптимизации Для заказчика: Повышение эффективности Высвобождение IT на развитие
8 Методология и подход к решению задач Методологии и подходы к консалтингу: TSC – Technology Strategy Consulting REJ – Rapid Economic Justification MRF – Microsoft Readiness Framework MSF – Microsoft Solutions Framework MOF – Microsoft Operations Framework
9 Пример работы Анализ - Определение «болевых точек» MCS + Партнер Семинары (2 дня) Знакомство с решением Обсуждение необходимой доработки базового решения Предварительный план дальнейшей работы Разработка Прототипа решения (3-6 недель) MCS + Партнер + Заказчик Уточненная архитектура решения Прототип (Proof-of-Concept) Детальный план разработки решения Разработка и внедрение решения Партнер + MCS + Заказчик Разработанное и внедренное решение Разработанные процедуры сопровождения решения Сопровождение решения Заказчик + Специалисты Премьер поддержки
10 Примеры MCS ТНК-BP - внедрение Microsoft Exchange Server Миграция с 8 различных почтовых систем 16 тыс. рабочих мест Продолжительность – 3 мес. Премьер поддержка 2 выделенных ТАМ Ростелеком – внедрение средств мониторинга серверов и дистрибуции ПО 6000 рабочих мест 250 серверов Премьер поддержка 1 выделенный ТАМ Тысячи других проектов
11 До Premier
12 После Premier
13 Когда привлекать MCS MCS Недостаток знаний в какой-либо технологии, бета Сокращение сроков проектов Требуется гарантия качества Требуется громкое имя Требуются начальные инвестиции Premier в перспективе БОльшие продажи программного обеспечения Появление проектов (см выше)
14 Цикл внедрения и поддержки Заказчик приобретает Premier – получает гарантию функционирования инфраструктуры В контексте проактивной работы (аудиты, оптимизация), рождаются структурированные согласованные с бизнесом предложения – проекты. Проекты в оптимальные сроки выполняются совместно с партнерами Microsoft – гарант качества
15 Вопросы? Engagement Manager. Сергей Поляков
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.