Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwiki.edu54.ru
2 Объект исследования: Объект исследования: развитие образно – эмоциональной сферы учащихся. Предмет исследования: Предмет исследования: формы и методы обучения танцу.
3 Цель исследования: « Выявление возможности хореографии как предмета образовательной области на развитие образно – эмоциональной сферы детей и подростков » « Выявление возможности хореографии как предмета образовательной области на развитие образно – эмоциональной сферы детей и подростков »
4 ЗАДАЧИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСЛОВИЙ И СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАНЦА, КАК ФАКТОРА ГОРМОНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПОИСК ПУТЕЙ ПРОГРАМНО – МЕТАДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО АНСАМБЛЯ «СЕРПАНТИН», ДОСТУПНОГО ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЛЮБОМУ РЕБЁНКУ НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО ПРИРОДНЫХ ДАРОВАНИЙ И ВОЗРАСТА СОСТАВЛЕНИЕ СБОРНИКА ПРОГРАМНО – МЕТОДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
5 Гипотеза исследования : Если обучать учащихся разным жанрам хореографического искусства, то можно развить образно – эмоциональную сфера ребёнка. Если обучать учащихся разным жанрам хореографического искусства, то можно развить образно – эмоциональную сфера ребёнка.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.