Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnew.rafm.ru
1 1 ««Анализ – «новое» профилактическое средство для борьбы с ошибками» В.Я.Мунблит «Круглый стол» РАФМ 28 мая 2009 г.
2 2 -Тетя Песя, - сказал тогда Беня всклокоченной старушке, валявшейся на полу, - если вам нужна моя жизнь, вы можете получить ее, но ошибаются все, даже бог. Вышла громадная ошибка, тетя Песя. Но разве со стороны бога не было ошибкой поселить евреев в России, чтобы они мучились, как в аду? И чем было бы плохо, если бы евреи жили в Швейцарии, где их окружали бы первоклассные озера, гористый воздух и сплошные французы? Ошибаются все, даже бог. И.А.Бабель «Как это делалось в Одессе»
3 3 Ошибки
4 4 Неправильная оценка потенциала препарата на российском фармрынке Неправильная оценка тенденций развития рынка (-ов) Неправильная оценка деятельности конкурентов Некорректный подход к позиционированию препарата в рамках существующего ассортимента «Бриллиантовый дым держался под потолком. Жемчужные бусы катились по столу и прыгали по полу. Драгоценный мираж потрясал комнату» И.Ильф, Е.Петров «Двенадцать стульев»
5 5 Некорректная оценка необходимых затрат на продвижение и возможного ROI Ожидания окупаемости инвестиций в течение слишком короткого периода времени Недооценка темпов роста расходов на SF, рекламу и т.п. Переоценка возможности существующих ресурсов компании «Скажите, – спросил Кислярский жалобно, – а двести рублей не могут спасти гиганта мысли?» И.Ильф, Е.Петров «Двенадцать стульев»
6 6 Попытка продвижения слишком большого числа препаратов ограниченным количеством медпредставителей Детализация слишком большого числа препаратов во время визита Расширение количества целевых аудиторий / новые целевые аудитории без увеличения количества медпредставителей Недостаточная концентрация Sales Force Недостаточное внимание к продвижению в аптеках «В этой маленькой корзинке Есть помада и духи, Ленты, кружева, ботинки – Что угодно для души» Детская считалочка
7 7 «…Остап … допрашивал Ипполита Матвеевича: – Вы умеете рисовать? Очень жаль. Я, к сожалению, тоже не умею. … А буквы вы умеете? Тоже не умеете? Совсем нехорошо! Ведь мы-то художники!» И.Ильф, Е.Петров «Двенадцать стульев» Недооценка необходимого рекламного бюджета / переоценка эффективности телерекламы Темпы роста стоимости телерекламы существенно выше темпов роста фармрынка Телереклама без других инструментов продвижения часто неэффективна Необходимость достижения критической массы рекламы Медиа-стратегия, качество рекламных материалов, размещение, etc., etc.
8 8 «Чтоб они не делали Не идут дела – Видно, в понедельник Их мама родила» А.Зацепин «Остров невезения» Продвигаем Не то Не тем Не так Не теми
9 9 Все ошибки – это ошибки «Вместо»: Вместо того, чтобы сначала подумать, сделаем как обычно, как велели, как проще, как пришло в голову «Это я беру на себя. Бензин ваш – идеи наши!» И.Ильф, Е.Петров «Золотой теленок»
10 10 Автор выражает глубокую благодарность г- ну Аттиле Варади (компания «Гедеон Рихтер») за мысли, которые послужили основной данной презентации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.