Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемspp.spb.ru
1 КОМИССИЯ ПО ТРАНСПОРТУ Никитин Д.Н. Вице-президент по вопросам развития транспортного комплекса Президиум Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга
2 Персонал – 133,5 тыс.чел. или 9,5 % работающих в СПб в 2010 Комиссия по транспорту консолидация регионального транспортного бизнеса Транспортный бизнес Санкт-Петербурга Выручка в 2010 – 318 млрд.р. Входит 50 транспортных предприятий – налогоплательщиков бюджета СПб или 11 % транспортного бизнеса СПб Ежегодные экспертные доклады Правительству СПб – предложения по развитию транспортного комплекса Поддержка интересов регионального транспортного бизнеса в федеральных ведомствах (закрытие таможенных постов) Инвестиции в основные фонды в млрд.р. Налоги в бюджеты СПб в 2010– 34 млрд. р.
3 Долгосрочные тенденции развития транспортного комплекса Спб 65 % российского импорта проходит через СПб. при этом, все крупнейшие транспортно-логистические и таможенные компании зарегистрированы в Москве 65 % российского импорта проходит через СПб. при этом, все крупнейшие транспортно-логистические и таможенные компании зарегистрированы в Москве Причина этого дисбаланса - недостаток транспортных компетенций в регионе Развивать проекты и услуги с большей добавленной интеллектуальной составляющей (ИТС/IT) Делегировать в Ленобласть процессы «физической переработки» (безопасность и экология) Стратегический приоритет транспортного комплекса СПб.- развитие компетенций
4 Стратегический приоритет транспортного комплекса СПб – развитие компетенций Текущий уровень компетенций в НИР/НИОКР ; в транспортном проектировании в НИР/НИОКР ; в транспортном проектировании в транспортном строительстве в операционной деятельности в системе подготовки отраслевых специалистов - Безальтернативный рынок НИР и НИОКР – дефицит кадров в системном интегрировании концепций (НИПИ ТРТИ, Ленгипротранс, др.), - Все лучшие проектные ресурсы СПб. сосредоточены во ФГУПах (Росморпорт, др.) - Безальтернативный рынок НИР и НИОКР – дефицит кадров в системном интегрировании концепций (НИПИ ТРТИ, Ленгипротранс, др.), - Все лучшие проектные ресурсы СПб. сосредоточены во ФГУПах (Росморпорт, др.) - Основной объем в сегментах с преимущ.федеральн. инвестициями – мосты, развязки : Мостоотряд 19, Пилон, ГСК - Не реализован ни один региональный инфраструктурный проект; эффективны только федеральные проекты (ЗСД, РЖД, БП) - Не скоординированы ресурсы СПб транспортных ВУЗов (ПГУПС, ГУАП, ГМА, ГУВК) Интеграция транзита в региональную экономику ; субъектов генерирования денежного потока от транзита - в бюджет Спб. в сегменте IT-систем автоматизации логистики - Региональные решения по автоматизации транспорта (SOLVO и др.) вторичны ; основные компетенции у зарубежных IT-компаний
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.