Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемhsh150.edusite.ru
1 Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области ». Кульневич С. В. « Анализ современного урока »
2 это межпредметная связь, которая, по исследованиям психологов, на первоначальных этапах включения учащихся в познавательную деятельность играет роль побуждающего стимула По виду это новая технология, позволяющая решить проблему разобщенности предметов, что дает возможность устанавливать связи между понятиями и определять их практическую направленность ; По форме это инновационная технология, так как представляет собой высокую форму воплощения межпредметной связи на качественно новой ступени обучения. По уровню ИНТЕГРИРОВАНИЕ
3 ЦЕЛИ ИНТЕГРИРОВАНИЯ расширение предмета познания ; соединение теоретической подготовки с практической ; повышение авторитета теории в сознании учащихся ; создание благоприятных условий для развития личности ребенка.
4 Формы интегрирования Интегрированный курс Интегрированный урок Интегрированный фрагмент урока
5 Интегрированный урок это специально организованный урок, цель которого может быть достигнута лишь при объединении знаний из разных предметов, направленный на рассмотрение и решение какой - либо пограничной проблемы, позволяющий добиться целостного, синтезированного восприятия учащимися исследуемого вопроса, гармонично сочетающий в себе методы различных наук, имеющий практическую направленность.
6 Интегрированный урок позволяет решать целый ряд задач, которые трудно реализовать в рамках традиционных подходов. повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока (это необычно, значит интересно); рассмотрение понятий, которые используются в разных предметных областях; организация целенаправленной работы с мыслительными операциями: сравнение, обобщение, классификация, анализ, синтез и т.д.; показ межпредметных связей и их применение при решении разнообразных задач; приобщение к научно-исследовательской деятельности.
7 МАТЕМАТИКА + ФИЗИКА mV Сахар 20,4 г Х см 3 Парафин 2Х см х + 1,8х = 20,4 3.4х=20,4 х = 20,4 : 3,4 х = 6 см 3 - V c V n =62 = 12 см 3 СахарПарафин Тема : Решение задач с физическим содержанием с помощью линейных уравнений
8 К одной точке тела приложены силы и, угол между которыми Найдите величину равнодействующей этих сил, если Тема : Векторы
9 МАТЕМАТИКА + ХИМИЯ Решите задачу: Вариант – 1 В ноябре 2007 года в Керченском проливе потерпел крушение танкер. В итоге в море вылилось 7000 л. нефти. Известно, что разлив 10 литров нефти покрывает пленкой, толщина которой 1 микрон, 1 км 2 водной поверхности, не пропускающей воздух. Определить площадь, покрытую пленкой в результате крушения, выразить её в гектарах и записать в стандартном виде. __________________________________________________________ Решите задачу Вариант – 2 В 1967 году произошла авария супертанкера «Тори Каньон» у берегов Западной Европы. В море попало тонн нефти. Огромное нефтяное пятно обезобразило прибрежные воды и берега Франции и Англии. Известно, что 1 тонна нефти загрязняет 12 км 2 поверхности океана. Определить площадь загрязнения в результате данной аварии, выразить её в гектарах и записать результат в стандартном виде.
10 Самостоятельная работа. I вариант – 11,5+(-6,75) + 1,25=17 ( км – экватор.) -3,39: (-0,3) + 19,3 = 8 ( км. Полюса ) -12,1-(-4,1)+2=10 ( км. Ср. шир.) -11,7-12,3+39=15(H=0 м над уровнем моря ) 12*(-4)+18=-40(H=10 км над уровнем моря ) Решить задачу : Температура воздуха у подножия гор Гималаев +15° С. Какая температура будет на высоте 8000 м. 1 км – понижается на 6° (15+(-6)*8=-33°) Тема : Действия с рациональными числами. Атмосфера МАТЕМАТИКА + ГЕОГРАФИЯ
11 МАТЕМАТИКА + ЭКОНОМИКА Эффективность работы Задача 1. Магазин « Идеал » продал за неделю ¼ всей продукции, а магазин « Коробейник » - 26% всей продукции. Сравните, какой из магазинов работал эффективнее ? Рассмотреть разные способы решения. Выбрать оптимальный. - Прибыль Задача 2. Вы продаете обувь за 1000 у. е. за пару. Затрата на одну пару 750 у. е.. Чему равна прибыль от продажи 100 пар обуви ? Запишите в ответ число в стандартном виде. - Инфляция Задача 3. Цена учебника на начало года -100 руб. Инфляция к концу года составила 10%. Какова новая цена учебника ?
12 МАТЕМАТИКА + ИСТОРИЯ х 3 - · х 2 + · х = 0; Писатель, историк основатель сентиментализма в России Министр «государственных имуществ»
13 МАТЕМАТИКА + МУЗЫКА СРАВНИТЬ
14 МАТЕМАТИКА + ЛИТЕРАТУРА Задача 1. Из Петербурга в Пятигорск выехал экипаж, в час экипаж проезжал 44 версты. Первый день они были в пути 8 часов. Во второй день проехали в 2 раза больше, чем в первый, после чего осталось проехать ещё 743 версты. Какое расстояние преодолел экипаж ? Ответ : Как связано это число с А. С. Пушкиным ? Год рождения. А какого числа ? Тема : Все действия с натуральными числами
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.