Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnew.rafm.ru
1 «Как нам быть после... или на безRepье каждый карась – щука» (Опыт толкования басен на основе комплекса исследований рынка) Олег Фельдман КОМКОН-Фарма Генеральный директор Круглый стол РАФМ, 22 декабря 2009
2 Кое-что стало уже понятным... I)Так, как было раньше, не дадут. II)Все равно что-то изменят и изменят серьезно. III)Рано или поздно всё все равно видоизменится, включая и то, что предлагается. IV)А было ли ОНО эффективным? V)Не пора ли и самим озаботиться? VI)Что делать?
3 Часть 1 Теория без практики –«А вот это попробуйте!..»
4 Новая инициатива Правительства и Минздравсоцразвития Проект закона –«О совершенствовании и повышении эффективности работы медицинских представителей компаний- производителей лекарственных средств на территории РФ»
5 Основные нормы закона 1.Обязать компании-производителей лекарственных средств, зарегистрированных для обращения на территории РФ к , в установленном порядке в период с 2010 по 2014 создать федеральную сеть медицинских представителей двух уровней: (РЭП1) и (РЭП2). 2.Федеральная сеть представителей первого уровня (РЭП 1) создается для работы с поликлиническими и госпитальными врачами всех ЛПУ согласно перечню в Приложении 1. 3.Федеральная сеть представителей второго уровня (РЭП 2) создается для работы с организаторами здравоохранения и врачами, формирующими мнение врачебного сообщества, согласно перечням в Приложении 2 и Приложении 3. 4.Численность создаваемой федеральной сети медицинских представителей создается, исходя из рекомендуемых (до 1 июля 2010 года) и обязательных (с 1 июля 2010 года) нормативов визитов медицинских представителей, рассчитанных отдельно для поликлинических и госпитальных врачей для городов с населением от 1 млн. жителей и выше, от 500 тыс. до 1 млн. и от 500 тыс. и ниже. Порядок расчета нормативов представлен в Приложении 4. 5.Для врачей, практикующих в ПГТ и сельской местности, нормативы посещений вводятся отдельным постановлением, вступающим в силу с по согласованию с Минсельхозом и Минрегионразвития. На период посевных и уборочных компаний вводится особый режим работы федеральной сети медицинских представителей.
6 Часть 2 Экспериментальная –«В итоге, экспериментальным путем было установлено, что...»
7 Частота посещений врачами медицинских выставок Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей», Ноябрь 2009
8 Получение и оценка эффективности информации из различных источников Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей», Ноябрь 2009
9 Частота посещений врачами различных мероприятий Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей», Ноябрь
10 Частота и оценка эффективности посещений врачами различных мероприятий Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей», Ноябрь 2009
11 Частота форм взаимодействия медпредставителей с врачами 11 Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей», Ноябрь 2009
12 Формы взаимодействия врачей с медпредставителями 12 Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей», Ноябрь 2009
13 Носители информации, используемые представителями 13 Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей», Ноябрь 2009
14 Тематика презентаций представителей и предпочтения врачей 14 Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей», Ноябрь 2009
15 Частота использования вспомогательных промоматериалов представителями и предпочтения врачей 15 Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей», Ноябрь 2009
16 Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей» Апрель 2009 Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей», Ноябрь 2009 Предпочтительное количество продвигаемых препаратов за один визит
17 Часть 3 Выводы «- Если бы сейчас была дискуссия, начала женщина, волнуясь и загораясь румянцем, - я бы доказала Петру Александровичу… - Виноват, вы не сию минуту хотите открыть эту дискуссию? Вежливо спросил Филипп Филиппович...» М.А.Булгаков «Собачье сердце»
18 Если бы была дискуссия... 1.Поиск наиболее мягких форм в предполагаемых регуляторных документах и баланса интересов 2.Создание постоянной платформы для диалога с регуляторными органами
19 Как нам быть после?... 1.В любом случае разработать и подписать Новый кодекс маркетинговой практики с жестким механизмом самоконтроля – («перетянуть контроль от регуляторных органов на фармсообщество»). 2.Не рассчитывать на системную или длительную «партизанщину» 3.Глубже изучить механизм потребностей (?!) врача в сложившихся условиях 4.Создавать новые каналы коммуникаций с врачами: Новый контент визитов Активизация DTC-ресурсов Новые формы публичных коммуникаций с врачами
20 P.S. «О клинических исследованиях»
21 «- Вы знаете, я произвел 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», теряли в весе. М.А.Булгаков «Собачье сердце»
22 THANK YOU FOR ATTENTION WELCOME TO OUR SITE
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.