Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемprimokshanie.edurm.ru
1 Аннотация Презентация создана с целью использования на уроке математики в 6 классе по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» Презентация создана с целью использования на уроке математики в 6 классе по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» Составила учитель математики МОУ «Примокшанская СОШ» Ковылкинского района РМ Гусарова Татьяна Дмитриевна Составила учитель математики МОУ «Примокшанская СОШ» Ковылкинского района РМ Гусарова Татьяна Дмитриевна
2 Тема урока : « Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел »
3 1. Организационный момент. 2. Устная работа. 3. Открытие нового. 4. Решение упражнений. 5. Весёлая минутка. 6. Самостоятельная работа. 7. Занимательная страница. 8. Итог урока. 9. Домашнее задание.
4 Устная работа 1. Вычислить: - 2,5 + (-4,5) = /8 + (-3/8) = -4/8=-1/2
5 Устная работа 10- (-3) = 10- (-3) =13 9- (-9) = ,8 = -64,8 -64,8
6 Устная работа = = = = = =
7 Устная работа 2. Найти расстояние между точками А и В: А(2), В(8); А(2), В(8);6 А(-3), В(-5); А(-3), В(-5);2 А(-5,6), В(0); А(-5,6), В(0);5,6 А(0), В(9,3). А(0), В(9,3). 9,3 9,3
9 Решив задание, вы узнаете фамилию французского математика, который предложил геометрически истолковать положительные и отрицательные числа, введя координатную прямую
10 Найти значение выражения: 3,8+(-8,9)= К 3,8+(-8,9)= К -3,4+2,5 = Д -3,4+2,5 = Д -2/3 +5/6 = Т -2/3 +5/6 = Т 1 2 / 7 + (- 5 / 7 ) = Р 1 2 / 7 + (- 5 / 7 ) = Р -1 3 / 8 +5/8 = Е -1 3 / 8 +5/8 = Е 4+ (-3 1 / 6 ) = А 4+ (-3 1 / 6 ) = А
11 Д Д Е Е К К А А Р Р Т Т -5,1К -0,9Д 1/6Т 4/7Р -3/4Е 5/6А -0,9-3/4-5,15/64/71/6
12 Он предложил геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел – ввел координатную прямую ( )
13 Найдите значение выражения: (6/35-4/7)-(-1,8-4,3)-5,7 (6/35-4/7)-(-1,8-4,3)-5,7
14 1). 6/35-4/7=6/35-20/35= -(20/35-6/35)=-14/35=-2/5=- 0,4 2). -1,8 -4,3 =-(1,8+4,3)=-6,1 3).-0,4-(-6,1)=-0,4+6,1=6,1- 0,4=5,7 4). 5,7-5,7 =0
15 Мы немножко отдохнем. Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед, А потом наоборот. Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали. Вверх на солнце посмотрели - И их всех лучи согрели. Чудеса у нас на свете: Стали карликами дети. А потом все дружно встали, Великанами мы стали. Дружно хлопаем, Ногами топаем! Хорошо мы погуляли И немножечко устали!
16 Работа с учебником: 1092 (а,б,в,г) 1092 (а,б,в,г) Решите уравнение и сделайте проверку Решите уравнение и сделайте проверку Ответы: Ответы: а) х=6,3 а) х=6,3 б) у=-14,1 б) у=-14,1 в) х=3,3 в) х=3,3 г) у= 6 2/ 3 г) у= 6 2/ 3
17 Самостоятельная работа 0 21/221/221/221/250-3, ,5 41/241/241/241/2 1
18 Проверь себя 0 21/221/221/221/250-3, / ,5 2,52,5552,5 41/241/241/241/2 41/241/241/241/27 54/ /231/231/231/251-2,5
19 -19
20 Найти все целые значения 3
21 «Сегодня на уроке я закрепил …»; «Сегодня на уроке я повторил …»; «Сегодня на уроке я узнал …».
22 Домашнее задание: Повторить правила; Повторить правила; 1132; 1139;, 1140(а,б) 1132; 1139;, 1140(а,б)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.