Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgipp.ru
1 Отраслевое предложение для издателей уральского региона Екатеринбург, 2011 Проект «Express-monitor» В рамках отраслевого соглашения ГИПП и Adinpress по повышению уровня прозрачности рекламного рынка региональной прессы издателям УрФО предоставляется эксклюзивная возможность получить данные мониторинга рекламы в печатных СМИ гг. Екатеринбург и Челябинск с максимальной скидкой 80%. Екатеринбург, 2011 Рекламная группа «Adinpress» в сотрудничестве с Уральским представительством ГИПП
2 Рекламная группа «Adinpress» более 5 лет занимается мониторингом рекламы в прессе. За это время создана и отработана уникальная система, позволяющая максимально качественно, быстро и детально проводить мониторинг рекламы в печатных СМИ 2 / 19 Екатеринбург, 2011
3 2 / 19 Для чего издателям нужны данные мониторинга рекламы в прессе? МЕНЕДЖЕР по работе с клиентами РУКОВОДИТЕЛЬ рекламного отдела ДИРЕКТОР генеральный, коммерческий Поиск клиентов Изучение клиентов Предложение, продажи Анализ работы, планирование 1234 Вы получаете ответы на важнейшие вопросы: 1.Какие рекламодатели и какими объемами размещают рекламу в прессе? 2.В каких изданиях, как часто, какой площадью и на каких страницах они рекламируются? 3.Каковы преимущества нашего издания и чем оно отличается от конкурентов? 4.Каковы наши позиции на рынке и как они изменяются? Данные мониторинга рекламы в прессе – это ключевой инструмент в продажах рекламных возможностей издательства Екатеринбург, 2011
4 2 / 19 Для чего издателям нужны данные мониторинга рекламы в прессе? МЕНЕДЖЕРРУКОВОДИТЕЛЬДИРЕКТОР Поиск клиентов Изучение клиентов Предложение, продажи Анализ работы, планирование Кто рекламируется в прессе? Данные мониторинга позволяют всегда быть в курсе того, кому из рекламодателей интересна пресса как рекламоноситель. Построив отчеты за прошедший месяц (например: Топ 30 рекламодателей по рекламному бюджету по каждой категории рынка), выявляем рекламодателей, которым наше издание, как рекламоноситель, потенциально интересно. По данным мониторинга рекламы Екатеринбурга за февраль 2011 года Екатеринбург, 2011
5 2 / 19 Для чего издателям нужны данные мониторинга рекламы в прессе? МЕНЕДЖЕРРУКОВОДИТЕЛЬ ДИРЕКТОР Предложение, продажи Анализ работы, планирование 4 Как рекламируются в прессе конкретные рекламодатели? Прежде чем звонить к потенциальному клиенту, надо знать о нем как можно больше. Важно знать где, как давно, какими объемами, с какой периодичностью рекламируется интересующий вас рекламодатель. Не менее важно обладать информацией и о его ближайших конкурентах. Поиск клиентов 1 Изучение клиентов 2 По данным мониторинга рекламы Екатеринбурга за февраль 2011 года Екатеринбург, 2011
6 2 / 19 Для чего издателям нужны данные мониторинга рекламы в прессе? МЕНЕДЖЕРРУКОВОДИТЕЛЬ ДИРЕКТОР Анализ работы, планирование 4 Чем наше издание лучше? При подготовке презентаций или коммерческих предложений покажите клиенту, кто рекламируется в вашем издании из его категории рынка, какую долю рекламы составляет категория рынка потенциального клиента в вашем издании. Покажите структуру рекламной наполняемости вашего издания по количеству рекламодателей, количеству рекламных выходов, по объему рекламных площадей или по бюджетам. Больше информации и большая открытость обеспечит больше доверие к вашему изданию Поиск клиентов 1 Предложение, продажи 3 Изучение клиентов 2 По данным мониторинга рекламы Екатеринбурга за февраль 2011 года Екатеринбург, 2011 В нашем издании постоянно рекламируются медицинские услуги и лекарственные препараты. Аудитория нашего издания привыкла видеть такого рода информацию и, при необходимости в ней, всегда готова обратиться к нашему журналу.
7 2 / 19 Для чего издателям нужны данные мониторинга рекламы в прессе? МЕНЕДЖЕРРУКОВОДИТЕЛЬДИРЕКТОР Поиск клиентов Изучение клиентов Предложение, продажи 123 Каково наше положение на рынке? 4 Анализ работы, планирование Как вы поработали за минувший месяц, квартал, год относительно конкурентов? Насколько выросло или упало ваше издание и рынок в целом относительно минувшего месяца или того же месяца прошлого года? Каким категориям рынка надо больше уделить внимание (стали более активными)? Какие рекламодатели размещаются только у конкурентов? Как на рынке меняются показатели количества полос, тиражей, рекламных площадей? По данным мониторинга рекламы Екатеринбурга за январь-февраль 2011 года с учетом местной и федеральной рекламы + 40% + 45% + 47% + 52% + 36% Екатеринбург, 2011
8 Форма предоставления данных мониторинга рекламы Проект «Express-monitor» «Express- monitor» Данные предоставляются на базе программного обеспечения «Express- monitor», которое дает возможность строить любые отчеты в любом разрезе, а также строить графики и диаграммы. 15 / 19 Екатеринбург, 2011
9 Описание программы «Express-monitor» 1. строить неограниченное разнообразие отчетов любого уровня сложности. Метод построения отчетов основан на принципе OLAP-систем (кубических, сводных таблиц). Это позволяет не только получить информацию в виде абсолютно любой структуры отчета, но и мгновенно менять и пересчитывать создаваемые отчеты. Программа позволяет: 16 / 19 Екатеринбург, 2011
10 Описание программы «Express-monitor» 2. отображать созданные отчеты в виде графиков и диаграмм. Достаточно из широкого списка выбрать тот график (диаграмму), в котором вы хотите увидеть свой отчет. Полученную картинку можно сохранить или скопировать и вставить в любой документ. Программа позволяет: 17 / 19 Екатеринбург, 2011
11 Проект «Express-monitor» Данные мониторинга рекламы в печатных СМИ Екатеринбурга и Челябинска Екатеринбург, 2011 Предложение для издателей УрФО
12 18 / 19 Отраслевое специальное предложение* Пакет 1 Цена предложения р. за два города р. за город База данных за 2010 год Базовая цена р. за два города р. за город Скидка 80% Пакет 2 Цена предложения р. за два города р. за город База данных за январь- февраль 2011 года Базовая цена р. за два города р. за город Скидка 80% _________________________________________ *предложение действительно только для новых клиентов, не пользующихся услугами Adinpress Екатеринбург, 2011
13 Андрей ИВАНОВ Директор РГ «Adinpress» Тел (343) САЙТ ICQ Екатеринбург, 2011 Наши контакты:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.