Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcoozr1.narod.ru
2 - современная эффективная форма оценивания. – коллекция работ и результатов учащегося. - комплект документов, оценка предметных, метапредметных и личностных результатов, индивидуальных достижений.
3 создание ситуации успеха для каждого ученика; определение индивидуальных образовательных маршрутов, личностного роста воспитанника; максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка; развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию; формирование установки на творческую деятельность; формирование положительных моральных и нравственных качеств личности; формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями; формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.
4 Диагностическая функция. Контролирующая и оценивающая функция. Воспитательная функция. Функция творческого развития.
5 Мой портрет. Я познаю мир. Моя семья. Я о себе. Мои достижения. Мои друзья.
6 Я читаю. Я учусь писать. Мои достижения. Я закончил 1 класс.
7 Про меня… Лист самооценки.
8 Мои «шедеврики». Мои проекты. Моё творчество.
9 «Творческий и учебный процесс ученика должны быть зафиксированы".
12 В состав портфолио могут включаться результаты, достигнутые учеником не только в ходе учебной деятельности, но и в иных формах активности: творческой, коммуникативной, физкультурно- оздоровительной, трудовой деятельности.
18 Калинкин Иван за участие в интеллектуальном конкурсе «Эрудит» Дата: февраль 2012г. Руководитель кружка «Умники и умницы Калинина Т.В. МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Грамота Награждается Калинкин Иван МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Март 2012 Награждается Калинкин Иван Декабрь 2011
21 Памятка для ученика по ведению портфолио 1. Начни свою работу с портфолио с рассказа о себе, своей семье, своих увлечениях. 2. Составление портфолио – это не гонка за всевозможными грамотами! Важен сам процесс участия, хотя высокий результат, конечно, радует. 3. Заполняй страницы портфолио аккуратно, прояви, где надо, фантазию и творческую выдумку, ведь твой портфолио должен отличаться от других. 4. Умей замечать свои даже маленькие успехи, радуйся им! 5. Обращайся к заполнению портфолио в хорошем настроении! Памятка "Как выполнять домашние задания" Памятка «Ты и твои родители» Проветри свою комнату до начала выполнения домашних заданий. Выполняй задания в одно и то же время. Если тебе это необходимо, включи тихую музыку. Просмотри записи в дневнике. Определи, какие задания ты должен выполнить на следующий день. Приготовь все принадлежности, которые необходимы тебе для выполнения домашних заданий. Подумай, какое задание ты будешь выполнять первым. Начни с самого трудного, более легким заверши свою работу. Отмечай в своем школьном дневнике карандашом выполненное задание. Делай 10-минутный перерыв между каждым выполненным домашним заданием. После подготовки уроков сложи книги и тетради в свой портфель. Проверь, все ли ты положил в портфель для следующего дня. 1. Доверяйте своим родителям они самые близкие вам люди, они могут помочь вам, дать хороший совет. 2. Рассказывайте им о своих проблемах, неудачах, горестях. 3. Делитесь своими радостями. 4. Заботьтесь о родителях: у них много трудностей. 5. Старайтесь их понимать, помогайте им. 6. Не огорчайте и не обижайтесь на них понапрасну. 7. Знакомьте их со своими друзьями, рассказывайте о них. 8. Расспрашивайте своих родителей об их детстве, о друзьях детства. 9. Демонстрируйте родителям достоинства своих друзей, а не недостатки. 10. Радуйтесь вместе с родителями успехам своих друзей.
22 По результатам накопленной оценки, которая формируется на основе материалов портфолио, делаются выводы : о сформированности универсальных и предметных способов действий; о сформированности основ умения учиться; об индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.