Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeuro-ief.ru
1 Творческое объединение юных экскурсоводов «Истоки» Предметная область Изобразительное искусство, краеведение, литература, музыка, МХК информатика Участники (возраст, класс) Учащиеся 5-11 классов (10 – 17 лет) Цели и задачи Знакомство учащихся с особенностями и традициями живописи и литературы родного города; углубление знаний по классическому художественному наследию и современному культурному процессу; воспитание эстетического и художественного вкуса; развитие творческих способностей через создание собственных исследований; изучение основ красноречия; развитие интеллектуальных, организаторских и коммуникативных компетентностей. Описание В 2000г. в нашей школе по инициативе директора состоялось открытие галереи ковровских художников «Истоки». Возникла идея долгосрочного социально-педагогического проекта культурно- эстетической и краеведческой направленности, практико-ориентированного. В настоящее время в объединении работает, развивается и творит уже четвертое поколение экскурсоводов. ПО Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office FrontPage, Adobe Photoshope CS2, Movie Maker, Microsoft Internet Explorer. Ключевые слова Интернет-проект, творческое объединение, галерея, исследовательская деятельность, самореализация Авторы Руководитель проекта: Иванина А.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 19, г.Ковров, Владимирская область. Помощник: Лобанова О.В., учитель информатики МОУ СОШ 19, г.Ковров, Владимирская область.Иванина А.ВЛобанова О.В Дополнительная информация Сайт проекта:
2 Планирование проекта Актуальность и оригинальность проекта istoki.narod.ru/aktualnost.htm istoki.narod.ru/aktualnost.htm Модель личности выпускника МОУ СОШ 19, указывающая развитие учащихся через ценностный, творческий, художественный, коммуникативный виды деятельности Внимание к нравственно – эстетическому воспитанию учащихся Способ реализации целей нравственно – эстетического воспитания и образования – принцип организации жизнедеятельности творческого объединения юных экскурсоводов «Истоки» Этапы работы Ожидаемые результаты Развитие ораторских и актерских способностей учащихся; Формирование основ самостоятельной исследовательской деятельности; Создание тематических экскурсий по творчеству В. Бычкова и Р. Романова; Создание практико-ориентированных экскурсий для использования их на уроках литературы, русского языка, краеведения. Программа проекта Образовательная среда проекта Творческое объединение юных экскурсоводов «Истоки»
3 Учебно-методические материалы Учебные материалы Созданный проект обзорной экскурсии «Путешествие по просторам Владимирского края»;«Путешествие по просторам Владимирского края»; Разработанная тематическая лекция-экскурсия «Давайте восстановим Храм!» Созданный проект к 65-летию победы «Обетованная земля его души» о творчестве Б.Ш.Тазетдинова«Обетованная земля его души» Созданная разработка урока с мультимедийной поддержкой по творчеству художника Р.И.Романовапо творчеству художника Р.И.Романова Разработанное интерактивное пособие по творчеству заслуженного художника России В.А.Бычкова Методические рекомендации На площадке Интернет – проекта открыта гостевая книга для обсуждения представленных работ и для того, чтобы участники и их родители могли оценить, что реально удалось сделать в ходе исследовательской работы Руководство для учащихся Модель исследовательской деятельности учащихся Творческое объединение юных экскурсоводов «Истоки» 1. Постановка проблемы. 2. Прояснение неясных вопросов. 3. Формулирование гипотезы исследования. 4. Планирование учебных действий. 5. Сбор данных. 6. Анализ и синтез данных. 7. Подготовка сообщений. 8. Выступление с сообщениями. 9. Ответы на вопросы, корректировка. 10. Обобщения, выводы. 11. Самооценка.
4 Оценка и стандарты Критерии оценки При оценке успешности учащегося в проекте необходимо понимать, что самой значимой оценкой для него является общественное признание состоятельности (успешности, результативности). Положительной оценки достоин любой уровень достигнутых результатов. Оценивание степени сформированности умений и навыков проектной деятельности важно для учителя, работающего над формированием соответствующей компетентности у учащегося. Примеры оценивания Материалы готовых проектов используются для проведения экскурсий учащимся нашей школы, а также воспитанникам близлежащих школ и ДОУ, для классных часов, уроков мужества и т.д. Наша деятельность и достижения на различных уровнях Дополнительная информация Из проектов участников Творческое объединение юных экскурсоводов «Истоки»
5 Об авторах проекта Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 19, г.Ковров, Владимирская обл. Руководитель проекта: Иванина А.В., учитель русского языка и литературыИванина А.В Помощник: Лобанова О.В., учитель информатики и ИКТ Лобанова О.В
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.