Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsmm.ua
1 агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями
2 Об агентстве PRODIGI – агентство цифрового маркетинга полного цикла в составе рекламного холдинга TABASCO Создание агентства Команда: 5 человек Клиенты: Digital-агентство 1 по рейтингу ВРК Команда: 25 человек Клиенты: Награды: Специализация: Разработка и реализация комплексных стратегий продвижения бренда в цифровых медиа. Приоритет: Маркетинговые цели клиента. Результат: Эффективный цифровой маркетинг. + = Команда: 30 человек Клиенты: Награды:
3 агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями
5 От поискового к рекомендационному
6 Философия Social Media
7 Shares and likes – новая валюта
8 Pay with a tweet
9 Количество пользователей интернета в Украине на конец первого полугодия 2011 года составило 13,9 млн. На 28% больше, чем в 2010 году. Для 44% респондентов социальные сети – основная цель нахождения онлайн.
10 Top 20 по средней доле (InMind)
11 аккаунтов пользователей активных пользователей аккаунтов активных пользователей активных
12 Microsoft World Акция «Приєднуйся до світу MICROSOFT» использующая flash приложение с интеграцией социального графа Facebook. >8500 участников за первую неделю акции лайков странички за 10 дней > друзей приглашенных к участию в акции
13 Microsoft World
14 Social media marketing Наш подход – POEM (Paid Owned Earned Media) Paid mediaOwned mediaEarned media Катализатор для всего (баннеры, контекстная реклама, спонсорство) Наши собственные площадки (социальные сети, сайт, блог) Теперь читатели наших каналов сами становятся каналами. Получатели – их друзья Большой охват, быстро, дорогоВозрастающий со временем охват, небольшие постоянные затраты Огромный охват после того, как развиты owned media Рекламе мало доверяютЛюди по своему желанию становятся нашими читателями Рекомендациям друзей доверяют более всего
15 Разные медиа – разные аудитории – разный контент
16 Social Media – идеальные «переносчики» вируса
17 Кросс-платформенные проекты Синергия возможностей классических каналов + Интернета. Использование охвата, предлагаемого оффлайн каналами коммуникации, подкрепленного вовлечением аудитории благодаря активностям в Интернете.
18 X-Factor Online STB & WantMore Самый масштабный украинский интерактивный онлайн-проект 2010 года. 1,2 млн. посещений ( уникальных) и 12 млн. просмотров страниц зарегистрированных участников видео
19 Фабрика звёзд – 4 Новый канал Запуск beta-версии - 19 сентября 35 тыс посетителей – тизер 131 тысяч посетителей за 2 недели 40% - из соц медиа За первую неделю работы – в среднем 9 минут на сайте 10 pages\visit
20 Оксана Завойко Director M: Контакты
21 Big digital thank you!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.