Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемitsoft.by
1 ITSoft
2 Большое число фронтальных приложений Сложности с единовременной поддержкой различных систем Отсутствие связи между системами Необходимость в узкоспециализированных сотрудниках Запутанные процессы
3 Дублирование ввода Нет истории общения с клиентами Высокие требования к специалистам Процессы обслуживания выполняются слишком долго Отступление от клиенто- ориентированности
4 SmartPassport Обработка удостоверяющих личность документов за 5-10 секунд Единый реестр клиентов Объединение и актуализация клиентских данных во всех системах банка CRM Программная поддержка клиентоориентированного подхода к организации бизнеса
5 Smart Passport: быстрый (5-10 с) ввод паспортных данных без ошибок, сокращение времени обслуживания при валютно-обменных операциях Фактически любая работа с физ. лицами требует предоставления клиентом паспорта (например, валютно- обменные операции) Если клиент приобретает пакет услуг, то данные вводятся несколько раз При ручном вводе сотрудник допускает ошибки, тратит время на проверку
6 Увеличение скорости ввода данных в 7-10 раз Три уровня автоматической проверки данных, плюс визуальный контроль Передача в учетные системы как данных паспорта, так и подписи и фотографии клиента Возможность создания и ведения единого реестра клиентов Smart Passport это всегда актуальный эталонный источник данных о клиенте банка
7 Всегда актуальная информация о клиенте Высокая доступность данных Если данные содержатся в нескольких информационных системах, то ЕРК синхронизирует данные между системами Предупреждения для сотрудников, например, в случае истечения срока действия паспорта либо смене клиентом фамилии и т.д. Открытый интерфейс, для возможности использования данных другими системами
8 ITSoft CRM - больше, чем просто CRM Стимулирование продаж Управление маркетингом Повышение уровня обслуживания Создание базы знаний Планирование и контроль действий Управление базой клиентов Системы отчетности, но Как и во всех CRM-системах
9 Учет интересов новых и надобностей существующих клиентов обработка обращений и их анализ Формирование пакетов услуг на основании анализа продаж Отслеживание жизненного цикла клиентов 20% клиентов дают 80% прибыли
10 Формирование целевых сегментов для проведения маркетинговых акций и кампаний Возможность выделения сегментов по заданным значениям и правилам Учет проведения маркетинговых кампании и воздействий, а также анализ их эффективности Формирование пакетов услуг для целевых групп
11 11ITSoft CRM Регистрация претензий, жалоб и пожеланий клиентов. Классификация по типам. Анализ сроков и принятых решений Формирование и предоставление клиентам индивидуального пакета услуг Оценка удовлетворенности клиентов Управление инцидентами между банком и клиентом
12 12ITSoft CRM Ведение базы знаний по продуктам, услугам продажам, работе с клиентами, конкурентам, сценариям обслуживания и т.д. Таким образом, решаются вопросы: приема и адаптации новых сотрудников, а также взаимозаменяемости менеджеров на время болезни, отпуска и др. Наполнение базы информацией из различных систем: SmartCapture, СТ- БАНК, SC-BANK NT, MiSys Equation, Lotus, SAP, Канцлер, Дело, LanDocs, ЕВФРАТ, WebSphere и т.д.
13 13ITSoft CRM Координация и работа во времени, система напоминаний и выдачи заданий Интеграция с электронной почтой Назначение работ исполнителям и осуществление контроля выполнения этих работ. Ведение календаря событий и напоминаний
14 14ITSoft CRM Подробные сведения о работе с каждым клиентом Возможность сбора информации из различных бизнес-систем банка Совместное использование информации различными отделами и как следствие увеличение эффективности обмена информацией между отделами Составление программ по удержанию и возврату старых клиентов
15 15ITSoft CRM Подготовка отчетов по работе менеджеров, по продажам, по привлеченным клиентам и т.д. Сохранение отчетов в файлы распространённых форматов, в т.ч. экспорт в MS Excel для дальнейшего анализа Создание собственных шаблонов отчетов
16 Облачные вычисления: ускорение обработки документов Широкие возможности настройки: быстрая адаптация к существующим бизнес-процессам банка Использование рабочих областей: простота переноса на другие процессы Расширение возможностей контроля: уменьшение рисков, связанных с потерей или искажением информации на документах Автоматическое распределение нагрузки: повышение масштабируемости и надежности
17 Открытый API: возможность глубокой интеграции с другими бизнес- системами вплоть до встраивания функциональных модулей SmartCapture 9 в Ваше ПО Встроенные аналитические модули: повышают не только качество информации, но и подсказывают дальнейшие действия сотрудникам при обработке документов Широкие возможности интеграции: встроенная двусторонняя взаимосвязь с CMS / DMS / ERP / CRM системами Низкая стоимость владения ПО Быстрый возврат инвестиций
18 Тел Тел./факс Официальный сайт: , Республика Беларусь, г.Минск ул. Притыцкого, 62-2, оф. 764,765
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.