Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnerungri.edu.ru
1 Личностный рост учителя и обучающегося в условиях гимназического информационного пространства Директор гимназии 2 Вицина Ольга Анатольевна
2 Гимназия личностного роста, которая способна удовлетворить образовательные потребности всех субъектов образовательного процесса. Гимназия личностного роста, которая способна удовлетворить образовательные потребности всех субъектов образовательного процесса.
3 606 учеников 28 классов комплектов 59 педагогов
4 Направления работы: модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса; модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса; создание в рамках Гимназии открытого информационного образовательного пространства; создание в рамках Гимназии открытого информационного образовательного пространства; внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение медико-социально-психологического сопровождения учащихся; внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение медико-социально-психологического сопровождения учащихся; создание государственно-общественного управления Гимназии; создание государственно-общественного управления Гимназии; информатизация УВП; информатизация УВП; работа детской организации; работа детской организации; работа с одаренными детьми. работа с одаренными детьми.
5 Начальная школа 1-4 классы Базовое (стандарт) – программа «Школа 2100», Система Л.В.Занкова Базовое (стандарт) – программа «Школа 2100», Система Л.В.Занкова Гимназический компонент (углубленное изучение англ.яз с 1 класса) Гимназический компонент (углубленное изучение англ.яз с 1 класса) Дополнительное образование: риторика, развитие речи, исследовательская деятельность, решение задач усложненного уровня, шахматы, фольклорный ансамбль «Купалинка», музыкально-хоровая школа «Соловушка» Дополнительное образование: риторика, развитие речи, исследовательская деятельность, решение задач усложненного уровня, шахматы, фольклорный ансамбль «Купалинка», музыкально-хоровая школа «Соловушка»
6 Основное общее образование 5-9 классы Базовое (стандарт) – программа «Школа 2100», Система Л.В.Занкова Базовое (стандарт) – программа «Школа 2100», Система Л.В.Занкова Гимназический компонент - риторика, стилистика, грамматика английского языка, изучение второго иностранного языка (французского и немецкого), психология общения, занимательная геометрия, за страницами учебника математики, компьютерная графика, программирование, решение усложненных задач по химии, по математике Гимназический компонент - риторика, стилистика, грамматика английского языка, изучение второго иностранного языка (французского и немецкого), психология общения, занимательная геометрия, за страницами учебника математики, компьютерная графика, программирование, решение усложненных задач по химии, по математике Организация проектной деятельности: экология, зеленое хозяйство, музыкальный клуб «Веснушки», юный астроном, юный математик, Web-дизайн, журналистика, исследовательские проекты по учебным предметам. Организация проектной деятельности: экология, зеленое хозяйство, музыкальный клуб «Веснушки», юный астроном, юный математик, Web-дизайн, журналистика, исследовательские проекты по учебным предметам.
7 Среднее полное образование классы Профильные классы: Профильные классы: Гуманитарный профиль (литература, иностранный язык, второй ин. яз.) Спецкурсы: подготовка к ЕГЭ (консультации), деловое письмо, проектная деятельность, основы издательского дела Гуманитарный профиль (литература, иностранный язык, второй ин. яз.) Спецкурсы: подготовка к ЕГЭ (консультации), деловое письмо, проектная деятельность, основы издательского дела Информационно-технологический профиль (физика, информатика, математика). Спецкурсы: программирование, консультации, проектная деятельность. Информационно-технологический профиль (физика, информатика, математика). Спецкурсы: программирование, консультации, проектная деятельность. Химико-биологический профиль (химия, биология, экология, физика, информатика, технология). Спецкурсы: экология человека, программирование, консультации, проектная деятельность. Химико-биологический профиль (химия, биология, экология, физика, информатика, технология). Спецкурсы: экология человека, программирование, консультации, проектная деятельность. Социально-экономический (история, обществознание, право, социология, экономика, география, математика) Спецкурсы: философия, информатика в экономике, история религии Социально-экономический (история, обществознание, право, социология, экономика, география, математика) Спецкурсы: философия, информатика в экономике, история религии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.