Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool3.msk.ru
1 Оценка эффективности деятельности школы
2 Модернизация образования - дополнительные денежные средства Увеличение расходов бюджета соответствующего уровня. Проведение внутренней оптимизации расходов.
3 Оптимизация расходов Проблема выбора показателей, по которым будет оценена эффективность или неэффективность тех или иных расходов : 1) Сократить необоснованные затраты 2) Обеспечить финансирование минимально необходимых условий для предоставления услуги определённого качества
4 Первые оценки эффективности Указы Президента РФ от « Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации ». 607 от « Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов »
5 Определяемые критерии : Доля выпускников, сдавших ЕГЭ, доля выпускников, не получивших аттестат и т. д. – качественная характеристика образования, а так же определение объёма неэффективных расходов.
6 Оценка качества образования – вопрос спорный. 1) Акцент на внешней характеристике услуги ( условие предоставления ). 2) Удовлетворение ожидания потребителей. 3) Комбинация аспектов.
7 Эффективность бюджетных расходов на образование. - Управление кадровыми ресурсами в связи с наполняемостью классов (100 обучающихся =4 кл. х 25 чел. или 5 кл. х 20 чел.- больше учителей ) год : в 95 % субъектов РФ отклонения от целевых значений различных показателей ( в первую очередь « ученик - учитель »)
8 Причины невыполнения соотношения : Сельские малокомплектные школы. Наличие нетиповых ( приспособленных ) зданий. Функционирование классов коррекции и классов компенсирующего развития. Деление классов на группы. И др. ОУ обосновывает отклонение показателей.
9 Система внутреннего мониторинга Проведение оценки эффективности использования бюджетных средств. Определение отдельных показателей госзадания.
10 Выбор показателей С точки зрения экономии – приобретение человеческих и материальных ресурсов надлежащего качества с наименьшими издержками. С точки зрения эффективности – соотношение затрат и результатов. С точки зрения продуктивности – степень удовлетворения потребностей граждан.
11 Равнодоступность - определяет равный доступ к образовательной услуге ( оценивается на уровне региона ).
12 Показатели оценки контингента Итоговые показатели Целевое значение Нормативно-правовой акт, рекомендовавший норму 1.1. Наполняемость обычных классов 25 чел.ПП РФ 196 п.26 от Наполняемость гимназических и лицейских классов 25 чел.То же 3.3. Наполняемость коррекционных классов От 5 до 12 чел. В зависимости от вида заболевания ПП РФ от П Наполняемость классов компенсирующего развития 9-12 чел., но не более 20 чел. ПП РФ от п.11; Постановление Минздрава РФ 44 от
13 Показатели оценки трудовых ресурсов Итоговые показателиЦелевое значение Нормативно-правовой акт, рекомендовавший норму 5. Количество обучающихся в расчёте на одного учителя 15 челПП РФ от п Количество обучающихся в расчёте на одного работника прочего персонала 28,3 чел.ПП РФ от пп.20,21 7. Доля прочего персонала в общем числе занятых в учреждении работников 35%ПП РФ от п Доля учителей с высшей квалификационной категорией 5-10%Письмо Минобрнауки России от ИК-244/03
14 « Развитие образования города Москвы » « Столичное образование » - Государственная программа города Москвы на среднесрочный период ( ) в соответствии с ПП Москвы от ПП
15 Столичное образование Фактор формирования человеческого капитала. Обеспечение качества жизни населения. Повышение конкурентоспособности столицы.
16 Учитывает - Градостроительные перспективы. - Демографические тенденции. - Прогнозы социально - экономического развития Москвы. - Заказ экономики города к образованию.
17 Особенность столичного образования - Очень высокие требования населения к качеству образования. - Особый подход при обучении к многочисленным приезжим. - Территориальная доступность образования.
18 Реализация программы в 2012 – 2016 гг. за счёт ассигнований бюджета Москвы составляет более 1,5 трлн рублей.
19 Отличия и по масштабу и по статусу Статус государственной программы города Москвы. Реализуется в условиях существенного прироста населения. Ставится задача повышения качества образования во всех ОУ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.