Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsamara.mediaplus.ru
1 Самара, 2010 часть стратегии группы
2 КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЕ РАДИО ИНТЕРНЕТ РАДИО ШИРОКАЯ ГЕОГРАФИЯ РАДИО ШИРОКАЯ ГЕОГРАФИЯ ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕДИАПЛАН ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕДИАПЛАН Media Plus Регион в Самаре - это:
3 Media Plus в Самаре Эксклюзивный продавец рекламных возможностей двух ведущих радиостанций – Европа Плюс и Ретро FM предлагает своим клиентам эффективные и простые решения: Профессиональное медиапланирование (помощь в выборе продукта, максимально отвечающий текущим задачам компании, эффективное планирование рекламной кампании – традиционное и по контактам) Клиентский сервис (работа с квалифицированными специалистами, культурные мероприятия для наших постоянных клиентов) Оперативное делопроизводство (контроль и регулирование полного цикла документооборота)
4 ПРИНЦИПЫ ПРОДАЖИ 1.Товары покупают ЛЮДИ, поэтому мы продаем контакты с потенциальным покупателем, а не время и не ролики 1.Товары покупают ЛЮДИ, поэтому мы продаем контакты с потенциальным покупателем, а не время и не ролики 2. Клиент платит за потенциального покупателя, поэтому мы продаем коммерчески привлекательную группу в возрасте от 18 до 54 лет, а не аудиторию «Все» 2. Клиент платит за потенциального покупателя, поэтому мы продаем коммерчески привлекательную группу в возрасте от 18 до 54 лет, а не аудиторию «Все» 3. Клиент покупает нужное ему количество контактов по выбранному фиксированному пакету 3. Клиент покупает нужное ему количество контактов по выбранному фиксированному пакету Новый подход к продаже рекламы на радио позволит рекламодателю покупать только нужные ему контакты с аудиторией * *Параллельно рекламодателям будет доступен традиционный способ покупки рекламы по времени. Media Plus Регион в Самаре представляет: Новая технология продажи рекламы на радио
5 РАДИО Высокий охват Стабильность Мобильность Оптимальная стоимость Рекламной Кампании Качественная аудитория Оперативность Частотность
6 Почему радио? - Охват 6 Радио одно из ведущих СМИ по охвату аудитории: 90 % населения САМАРЫ слушают радио еженедельно* В первую половину суток аудитория радио превосходит ТВ аудиторию * Источник: TNS Gallup Media. ТV Index 4 кв 2008 и RIndex Янв-Дек Самара. Аудитория 12 лет+ Аудитория средней четверти (AQH) часа в тыс. чел.:
7 7 Радио – это единственное медиа, которое способно всюду сопровождать потребителя Возможность донесения рекламной информации фактически в любом месте и в любое время Почему радио? - Мобильность Аудитория средней четверти (AQH) часа в тыс. чел.*: * Источник: TNS Gallup Media. RIndex Янв-Дек Самара. Аудитория 12 лет+
8 88 Почему радио? - Частотность Радио – фоновое медиа Не требует активного потребления Не раздражает слушателя, легко доносит рекламное сообщения, «врезаясь» в память Процент переключения во время рекламы на радио ниже, чем в других СМИ TVРадио * Источник: TNS Gallup Media. MIndex 2 полугод Россия
9 Радио популярно среди всех слоёв населения Аудитория радио – это, прежде всего, КАЧЕСТВЕННАЯ АУДИТОРИЯ 70% аудитории радио в Самаре составляют «активные потребители» летние жители города – основные потребители товаров и услуг *Источник: TNS Gallup Media. Самара Январь - Декабрь 2009 Почему радио?–Качественная аудитория
10 Наиболее оперативное средство массовой информации: Возможность разместить рекламную кампанию со вторника, заказав ее в понедельник Возможность записать рекламный ролик в течение 24 часов Возможность обновлять рекламную кампанию на всех ее этапах Cравнительно низкая стоимость изготовления радиоролика и размещения его в эфире Аудиоролик имеет еще и самый короткий цикл подготовки к эфиру Радиореклама является средством немедленного действия и идеальна в период распродаж, анонсирования событий и новинок Не требует «активного» потребления, в отличие от просмотра ТВ или чтения газет и журналов, поэтому % переключения с рекламных блоков значительно ниже, чем у ТВ Радио – фоновое медиа Почему радио? – Оперативность Низкая стоимость Фоновость
11 Медиамиксы 11 МЕДИАПЛЮСЫМИНУСЫ Что добавляет радио в кампанию с МЕДИА ТВОХВАТ & ОБРАЗ Высокая стоимость рекламной кампании, затраты на производство Высокий % переключения Частотность (благодаря более низкой стоимости радио), которая позволяет продлить кампанию во времени Охват «пассивных» телезрителей днем Пресса Таргетинг & Детализация & Визуализация Высокая стоимость контакта Размытый во времени характер контактов с аудиторией Продолжительный срок до запуска кампании (для периодики) Закрепление имиджа: добавляет эмоции к образу Контакты с аудиторией в реальном времени Усиление кампании в конкретные временные периоды Наружная реклама ОХВАТ & ОБРАЗ Низкое качество контакта Невозможность обратиться в целевую группу Длительный процесс запуска кампании, затраты на производство Таргетинг Возможность детализировать информацию Приближение бренда к потребителю Интернет Детализация & Визуализация Высокая конкуренция рекламных сообщений на ресурсах с высокой посещаемостью «Паразитирующий» характер рекламы Расширение аудитории Возможность выделить рекламное сообщение среди конкурентов Эмоциональная окраска Стимулирование поиска более детальной информации
12 Выбирая радио, выбирайте МЕДИА ПЛЮС РЕГИОН
14 Входит в ТОР 3 по охвату в Самаре Мощный бренд Радиостанция национальной сети Европа Плюс, представленная в более чем городах России Молодая (до 35 лет) аудитория с высокими потребительскими возможностями Узнаваемый программный контент
15 Источник: TNS Gallup Media. Январь-декабрь Самара. Аудитория 16 лет-34 лет_Недельный охват аудитории EUROPA PLUS В САМАРЕ ВХОДИТ В TOP-3 Европа Плюс - ЛИДЕР среди радиостанций по рейтингам для аудитории с высоким доходом и доходом выше среднего Ежедневно Европу Плюс в Самаре слушают 172,7 тыс. человек В неделю аудитория составляет 418,2 тыс. человек
16 Источник: TNS Gallup Media. Январь-декабрь Самара. Дневной охват аудитории EUROPA PLUS В САМАРЕ ОХВАТЫ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП ПО ДОХОДАМ
17 ЕВРОПА ПЛЮС. ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ Источник: TNS Gallup Media. Январь-декабрь Самара. Основные потребители товаров и услуг: Молодые и активные лет Активно проводят время Отдыхают Пользуются услугами страхования Имеют иномарку Покупают недвижимость Активные пользователи мобильной связи Новаторы
18 ЕВРОПА ПЛЮС. Динамика прослушивания Источник: TNS Gallup Media. Январь-декабрь Самара. Бригада У PLAY BOX ЕВРОХИТ ТОП-40 ЕВРОМИКС РАШ PLAY BOX ПРЕЗЕНТ КОФЕ В ПОСТЕЛЬ будни выходные AQH,%
19 EUROPA PLUS В САМАРЕ ИМИДЖ На национальном уровне –Бригада У –Еврохит ТОП-40 –Кофе в постель –РадиоАктивное шоу На локальном уровне –Презент –Прогноз погоды –Самарские новости Продвижение радиостанции в Самаре – мероприятия для клиентов
21 Входит в ТОР 6 по охвату в Самаре Музыка: любимые хиты 70х-80х-90х Легендарные ди-джеи и позитивный эфир Аудитория 35-54, активные и открытые Радиостанция стремительно развивающейся национальной сети Ретро FM
22 Ежедневно Ретро FM в Самаре слушают 139,5 тыс. человек В неделю аудитория составляет 358,7 тыс. человек Источник: TNS Gallup Media. Январь-декабрь Самара. Аудитория лет_Дневной охват аудитории РЕТРО FM В САМАРЕ ВХОДИТ В TOP-3 Ретро FM - ЛИДЕР среди радиостанций по рейтингам для аудитории лет с высоким доходом
23 Источник: TNS Gallup Media. Январь-декабрь Самара. Дневной охват аудитории РЕТРО FM В САМАРЕ ОХВАТЫ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП ПО ДОХОДАМ
24 РЕТРО FM. ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ Основное ядро слушателей: Активные и успешные люди лет Имеют собственный автомобиль Приобретают недвижимость Пользуются услугами страхования Активно пользуются финансовыми услугами Источник: TNS Gallup Media. Январь-декабрь Самара.
25 РЕТРО FM. Динамика прослушивания УТРОЛОГИЯ ФЕЛИ- ЧИТА ФЕЛИ- ЧИТА ДОСТАНЬ ЗВЕЗДУ ВЕЧЕРИНКА РЕТРО FM будни выходные будни выходные AQH,%
26 РЕТРО FM В САМАРЕ ИМИДЖ На национальном уровне –Утрология –Вечеринка Ретро FM –Кофе в постель –РадиоАктивное шоу –радиоверсия игры Что? Где? Когда? На локальном уровне –Феличита – программа по заявкам –Прогноз погоды –Самарские новости Продвижение радиостанции в Самаре – мероприятия для клиентов
27 За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Самара, тел. (846) Благодарим за внимание! БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В ЧИСЛЕ КЛИЕНТОВ Sales House Media Plus
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.